Телефоны:
Приемная/факс:
8(3466) 21-20-19
Глава:
8(3466) 21-20-35
Бухгалтерия:
8(3466) 21-20-31
Специалист::
8(3466) 21-20-34
Электронный адрес:
apokur@mail.ru
Адрес:
628630, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Нижневартовский район, с.Покур, ул. Центральная 42А
Часы работы:
Понедельник:
с 900 до 1800
Вторник-пятница:
с 900 до 1700
Перерыв на обед:
с 1300 до 1400
Выходные дни:
Суббота ,Воскресенье

Вакансии

Администрация сельского поселения Покур объявляет конкурс на включение в кадровый резерв для замещения должностей муниципальной службы:

Старшая группа функции «специалист»:

1. Главный специалист службы экономики и финансов администрации поселения;

2. Главный специалист по работе с населением администрации поселения.

Квалификационные требования:

среднепрофессиональное образование по специальности должности муниципальной службы или образование, считающееся равноценным, без предъявлений требований к стажу работы.

Перечень представляемых документов: гражданин изъявивший участвовать в конкурсе, лично предоставляет в комиссию следующие документы:

а) личное заявление об участии в конкурсе

б) собственноручно заполненную анкету и подписанную анкету, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с приложением фотографии формата 3х4;

в) копию паспорта со всеми листами, имеющими отметки ( оригинал паспорта предъявляется лично для сличения);

г) копии документов подтверждающих необходимое о профессиональное образование, профессиональную переподготовку, повышениеквалификации, присвоение ученой степени, ученого звания (если таковы имеются) заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы) по месту работы ( в случае отсутствия заверенных копий документов для сличения предоставляются оригиналы документов)

д) копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую деятельность, заверенные кадровыми службами по месту работы( оригинал трудовой книжки представляется для сличения в случае отсутствия ее заверенной копии);

е) сведения, предусмотренные статьей 15.1. Федерального закона от 02.03.20077 № 25-ФЗ « О муниципальной службе в Российской Федерации»;

ж) согласие на обработку персональных данных.

Пакет документов представляется в скоросшивателе.

Конкурс проводится в здании администрации сельского поселения

Покур, расположенном по адресу: ул. Центральная, 42а, с. Покур, Нижневартовский район.

1 этап- конкурс документов проводится 06.11.2018 года с 15.00.до 17.00

2 этап конкурсного испытания проводится в форме собеседования по

вопросам предстоящей деятельности в должности, на включения в резерв по которой претендует конкурсант -14.11.2018 года с 11.00.

Прием документов осуществляется с 16.10.2018 по 05.11.2018 , включительно, по адресу: 628636, ул. Центральная, 42а, с. Покур, Нижневартовский район с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 (время местное), рабочие дни - кроме субботы, воскресенья контактный телефон: 21-20-34.

Несвоевременное представление документов или предоставление их не в полном объеме или с нарушениями правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются гражданами, изъявившими желание участвовать в конкурсе за счет собственных средств.

Документы кандидатов, не допущенных к участию во втором этапе конкурса, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, но не прошедших его, подлежат хранению в течении трех лет со дня завершения конкурса и могут быть возращены по письменному заявлению. После истечения этого срока невостребованные документы подлежат уничтожению.

Подробную информацию о проведении конкурса на включение в кадровый резерв можно узнать на официальном сайте администрации сельского поселения Покур.

Ответственный за прием документов:

Токарева Антонина Михайловна, тел 8(3466) 21-20-34


В администрацию сельского поселения Покур (служба экономики и финансов) на постоянную работу требуется главный специалист службы экономики и финансов администрации поселения.

Оформление согласно трудовому кодексу Российской Федерации.

Предоставляется:

Полный соцпакет,

Трудовой отпуск- 52 календарных дня.

Требования:

Образование среднепрофессиональное и отвечающее квалификационным требованиям, установленным законодательством для должностей муниципальной службы, высшее образование приветствуется.

Опыт работы по следующим направлениям:

Осуществление бухгалтерского учета на основе установленных правил его ведения:

- готовит документы по проведению котировок, аукционов. Знание 44-ФЗ «О ЗАКУПКАХ», ведение контроля подведомственных учреждений в сфере исполнения 44-ФЗ

- утверждает методику расчета арендной платы за пользованием муниципальным имуществом;

- ведет расчет арендной платы за пользованием муниципальным имуществом;

- составляет Учетную политику администрации, договора безвозмездного пользования;

- готовит сдачу ежемесячных, ежеквартальных, годовых отчетов в ПФР, ФСС, налоговую инспекцию, статистику;

- взаимодействует с Управлением Федерального казначейства;

- формирует и опубликует отчеты на официальном сайте администрации поселения «Бюджет для граждан».

-принятие к учету первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта
-денежное измерение объектов бухгалтерского учета и текущая группировка фактов хозяйственной жизни
-итоговое обобщение фактов хозяйственной жизни
-составление бухгалтерской (финансовой) отчетности
-составление консолидированной финансовой отчетности
-внутренний контроль ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности
-ведение налогового учета и составление налоговой отчетности, налоговое планирование
Подсчет в регистрах бухгалтерского учета итогов и остатков по счетам синтетического и аналитического учета, закрытие оборотов по счетам бухгалтерского учета
Контроль тождества данных аналитического учета оборотам и остаткам по счетам синтетического учета
Подготовка информации для составления оборотно-сальдовой ведомости, главной книги
Подготовка пояснений, подбор необходимых документов для проведения внутреннего контроля, внутреннего и внешнего аудита, документальных ревизий, налоговых и иных проверок

Знание программы 1-С
Знание федеральных и окружных законов

Контактные телефоны: 8(3466) 21-20-35, 21-20-34


В администрацию сельского поселения Покур (служба экономики и финансов) на постоянную работу требуется главный специалист службы по работе с населением администрации поселения.

Оформление согласно трудовому кодексу Российской Федерации.

Предоставляется:

Полный соцпакет,

Трудовой отпуск- 52 календарных дня.

Требования:

Образование стаж работы не менее трех лет и при этом среднее профессиональное образование по специальности и отвечающее квалификационным требованиям, установленным законодательством для должностей муниципальной службы, высшее образование приветствуется.

Опыт работы по следующим направлениям:

-ведение учета жилищного фонда;

- организация ритуальных услуг;

- организация благоустройства и озеленения села;

- ведение контроля за содержанием автомобильных дорог;

- рассмотрение обращения граждан, организаций по транспортному обслуживанию, по вопросам связи, благоустройства, озеленения и жилищно-коммунальному хозяйству;

- разработка нормативных правовых актов по вопросам местного значения;

-подготовка и сдача ежемесячных, ежеквартальных, годовых отчетов;

-знание федеральных и окружных законов

Контактные телефоны: 8(3466) 21-20-35, 21-20-34


В администрацию сельского поселения Покур (служба экономики и финансов) на постоянную работу требуется ведущий специалист службы экономики и финансов администрации поселения.

Оформление согласно трудовому кодексу Российской Федерации.

Предоставляется:

Полный соцпакет,

Трудовой отпуск- 52 календарных дня.

Требования:

Образование стаж работы не менее трех лет и при этом среднее профессиональное образование по специальности и отвечающее квалификационным требованиям, установленным законодательством для должностей муниципальной службы, высшее образование приветствуется.

Опыт работы по следующим направлениям:

-ведение учета материальных ценностей и их списание

- подготовка и сдача ежемесячных, ежеквартальных, годовых отчетов в ПФР, ФСС, налоговую инспекцию, статистику;

- ведение начисления ежемесячной заработной платы

- взаимодействие с Управлением Федерального казначейства;

- формирование и опубликование отчетов на официальном сайте администрации поселения

- осуществление текущих платежей (работа с банковскими документами)

Знание программы 1-С

Знание федеральных и окружных законов

Контактные телефоны: 8(3466) 21-20-35, 21-20-34

Дата создания: 28-05-2018
Дата последнего изменения: 16-10-2018
Официальный сайт Администрации
Сельского поселения Покур

Нижневартовский район ХМАО - Югра

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *