Созонюк Юрий Григорьевич

Созонюк Юрий Григорьевич

Глава сельского поселения Покур

График приема граждан

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Передача жилых помещений в собственность граждан в порядке приватизации»

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОКУР
Нижневартовского района
Ханты - Мансийского автономного округа – Югры
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03.04.2012г. №31

Об утверждении административного
регламента предоставления муниципальной
услуги «Передача жилых помещений
в собственность граждан в порядке
приватизации»


В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 4 июля 1991 года № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», постановлениями администрации сельского поселения Покур от 20.12.2011 № 67 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании сельском поселении Покур, проведения экспертизы их проектов», от 22.12.2011 № 70 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг сельского поселения Покур», в целях повышения прозрачности, результативности деятельности администрации поселения при предоставлении информации гражданам и организациям об административных процедурах в составе данной муниципальной услуги:

1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной услуги «Передача жилых помещений в собственность граждан в порядке приватизации» согласно приложению.
2. Главному специалисту администрации сельского поселения Покур (Е.В. Русских) обеспечить исполнение муниципальной услуги «Передача жилых помещений в собственность граждан в порядке приватизации»
3. Специалисту первой категории администрации сельского поселения Покур (А.А. Суднишниковой) опубликовать постановление в районной газете «Новости Приобья» и разместить на официальном сайте.

4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

5. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

 


Исполняющий обязанности
главы администрации с.п.Покур Е.В.Русских

Приложение к постановлению
администрации поселения
от 03.04.2012 № 31

Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
«Передача жилых помещений в собственность граждан в порядке приватизации»

I. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Передача жилых помещений в собственность граждан в порядке приватизации» (далее – Административный регламент) разработан в целях обеспечения права граждан на получение объективной информации в электронной форме, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Передача жилых помещений в собственность граждан в порядке приватизации» (далее – Муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией сельского поселения Покур Нижневартовского муниципального района Ханты – Мансийского автономного округа - Югры; (далее «администрацией поселения»).
Ответственным за предоставление Муниципальной услуги является главный специалист администрации сельского поселения Покур, осуществляющий предоставление муниципальной услуги (далее «специалист администрации»).
Муниципальная услуга предоставляется по адресу: 628630, Ханты – Мансийский автономный округ – Югра, Нижневартовский район, с.Покур ул. Центральная, д. 42а.
График работы администрации:
Часы работы с 9.00 -17.00
Приемные дни: понедельник – пятница с 9.00-17.00
Обеденный перерыв: 13.00-14.00
Выходные дни: суббота, воскресенье
Телефон / факс 8(3466) 21-20-19,
Адрес электронной почты: apokur@mail.ru
2.3. Получателями Муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, занимающие на условиях социального найма жилые помещения в муниципальном жилищном фонде на территории сельского поселения Покур, (далее – заявители);
физические или юридические лица, уполномоченные в установленном законом порядке гражданами выступать от их имени.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю договора передачи жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации (далее – договор приватизации) или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в двухмесячный срок со дня предоставления заявления и документов, указанных в 2.7. административного регламента.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
- Законом Российской Федерации от 04.07.91 №1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (с изменениями);
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004;
- Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- решением Совета депутатов сельского поселения Покур от 15.05.2007 № 22 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью сельского поселения Покур» (с изм. от 03.03.2010 №1).
2.7. Для заключения договора приватизации жилого помещения муниципального жилищного фонда заявитель представляет в отдел следующие документы:
2.7.1. Заявление на приватизацию занимаемого жилого помещения, подписанное всеми участниками приватизации либо их представителями, по форме согласно приложению.
2.7.2.Подлинники и копии паспортов граждан, достигших 14-летнего возраста, зарегистрированных по месту жительства в приватизируемом жилом помещении.
2.7.3.Подлинники и копии свидетельств о рождении детей (с гражданством), не достигших 18 лет.
2.7.4. Подлинник ордера, подлинник и прошитая копия договора социального найма жилого помещения.
2.7.5. Технический паспорт жилого помещения (обращаться - г. Нижневартовск, ул. Мира, 38, БТИ Нижневартовского района, тел. 8(3466) 24-91-12).
2.7.6. Документы, подтверждающие не использование права бесплатной приватизации на каждого участника приватизации за период с 01.07.1991 по 09.07.1998г.: справка из Нижневартовского отделения филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» по Ханты-Мансийскому округу - Югре о неиспользованном праве бесплатной приватизации. (г. Нижневартовск, ул. Мира, 38, БТИ Нижневартовского района, тел. 8(3466)24-91-12), (если с 1991г. произошла смена фамилии, справки предоставляются на бывшую и настоящую фамилии);
2.7.7. Выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о праве участника приватизации на имеющееся у него в собственности и прекращенное право на объекты недвижимого имущества либо сообщение отказ в предоставлении информации по причине отсутствия в указанном реестре таких сведений за период с 10.07.1998 по настоящее время из Нижневартовского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по ХМАО-Югре на каждого участника приватизации.
2.7.8. Документы, подтверждающие отсутствие забронированного жилья с 01.07.1991:
- копия трудовой книжки для работающих совершеннолетних членов семьи, заверенная отделом кадров по месту работы;
- подлинник и копия трудовой книжки для неработающих граждан;
- справки с мест работ совершеннолетних членов семьи за период с 01.07.1991 об отсутствии или наличии забронированного жилого помещения;
2.7.9. При наличии забронированного жилого помещения либо при не представлении документов, указанных в п. 2.7.8., на участников приватизации представляются справки с прежнего до сельского поселения Покур места жительства (на территории Российской Федерации) об отсутствии забронированного жилого помещения, о неиспользованном праве бесплатной приватизации.
2.7.10. Согласие гражданина на приватизацию жилого помещения без его участия, нотариально заверенное (и нотариально заверенная копия).
2.7.11. Разрешение органа опеки и попечительства (оригинал и копия) на не включение несовершеннолетних детей (или недееспособных граждан) в договор приватизации или решение суда о признании несовершеннолетних детей прекратившими право пользования жилым помещением (также в случае, если несовершеннолетние дети были зарегистрированы в жилом помещении, включены в ордер или договор социального найма).
2.7.12. При необходимости могут быть востребованы дополнительные документы, подтверждающие смену фамилии, факт смерти гражданина, утрату гражданином права пользования жилым помещением, расторжение или вступление в брак и иные документы.
2.7.13. Доверенность и копия паспорта на представление интересов гражданина при приватизации жилого помещения, нотариально заверенная (и заверенная копия).
2.8. Заявление подается при личном обращении заявителя либо обращении представителя заявителя по доверенности и подписывается всеми совершеннолетними членами семьи, указанными в заявлении.
2.9.Копии документов предоставляются одновременно с их подлинниками и заверяются ответственным специалистом администрации, принимающим документы.
2.10.В случае отсутствия подлинников документов, копии документов должны быть нотариально заверенные.
2.11.Ответственность за достоверность сведений, указанных в заявлении и предоставленных документах, возлагается на заявителя.
2.12. В приеме документов отказывается в случае:
- представления документов ненадлежащим лицом (не являющимся нанимателем или членом семьи нанимателя и не зарегистрированным в приватизируемом жилом помещении) или уполномоченным указанными гражданами лицом.
- непредставление (неполное представление) документов, указанных в п. 2.7. регламента.
- несоблюдение либо нарушение прав граждан при приватизации жилого помещения.
- отсутствие согласия всех совершеннолетних, а также несовершеннолетних граждан старше 14 лет, имеющих право пользования жилым помещением.
- наличие в жилом помещении самовольного переустройства и (или) перепланировки, не согласованных в установленном законом порядке.
2.13. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в следующих случаях:
- отсутствия у заявителя права на приватизацию жилого помещения;
- если к нанимателю жилого помещения или члену его семьи предъявлен иск о расторжении или об изменении договора социального найма жилого помещения;
- если право пользования жилым помещением оспаривается в судебном порядке;
- если жилое помещение признано в установленном порядке непригодным для проживания;
- отсутствия согласия всех членов семьи, имеющих право пользования жилым помещением, на приватизацию жилого помещения;
- установление факта недостоверности сведений, содержащихся в представленных документах.
Решение об отказе в приватизации жилого помещения должно содержать основание отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные законодательством и пунктом 2.13 регламента.
2.14. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.15. Время ожидания заявителей при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги не должно превышать 15 минут.
2.16. Помимо регистрации в журнале обращения граждан, запрос заявителя о предоставлении Муниципальной услуги регистрируется специалистом администрации, ответственным за регистрацию документов, в соответствующем журнале в день поступления заявления.
2.17. Места предоставления Муниципальной услуги должны обеспечивать свободный доступ заявителя к специалисту, предоставляющего Муниципальную услугу. Места для ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Помещение, необходимое для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями, должно соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.18. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги определяются для осуществления оценки и контроля деятельности администрации поселения и специалистов администрации поселения.
Состав показателей доступности и качества предоставления Муниципальной услуги подразделяется на две основные группы: количественные и качественные.
В группу количественных показателей доступности, позволяющих объективно оценивать деятельность специалиста входят:
время ожидания при предоставлении Муниципальной услуги (долго/быстро);
график работы (удобный/неудобный);
место расположения (удобное/неудобное);
количество документов, требуемых для получения Муниципальной услуги (много/мало);
наличие льгот для определенных категорий заявителей на предоставление Муниципальной услуги.
В группу качественных показателей доступности предоставляемой Муниципальной услуги входят:
степень сложности требований, которые необходимо выполнить для получения Муниципальной услуги (сложно/несложно);
правдивость (достоверность) информации о предоставлении Муниципальной услуги;
наличие различных каналов получения Муниципальной услуги;
простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов по предоставлению Муниципальной услуги (просто/сложно для понимания).
В группу количественных показателей оценки качества предоставления Муниципальной услуги входят:
соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги;
количество обоснованных жалоб по предоставлению Муниципальной услуги.
К качественным показателям предоставления Муниципальной услуги относятся:
точность выполняемых обязательств по отношению к заявителям;
культура обслуживания (вежливость, эстетичность) заявителей;
качество результатов труда специалистов администрации поселения (профессиональное мастерство).

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур:
прием заявления и документов;
регистрация заявления в Книге регистрации заявлений граждан о передаче жилых помещений в собственность граждан в порядке приватизации;
принятие решения о заключении или об отказе в заключении договора приватизации жилого помещения;
выдача гражданину договора приватизации жилого помещения либо уведомления об отказе в заключении договора приватизации жилого помещения .
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист администрации, который проверяет поступившее заявление и документы на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги гражданину направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.
3.1.1. Прием заявлений и документов:
Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему заявления является обращение заявителя (его представителя) к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее – специалист администрации), с предоставлением документов, необходимых для заключения договора приватизации жилого помещения;
Специалист администрации проверяет комплектность и надлежащее оформление документов, указанных в пункте 2.7. административного регламента, устанавливая наличие подлинников и читаемость копий документов.
Результатом выполнения данной процедуры являются прием документов от заявителя либо отказ в приеме документов, выдача заявителю расписки о принятых документах.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 40 минут.
3.1.2. Регистрация заявления в Книге регистрации заявлений граждан о передаче жилых помещений в собственность граждан в порядке приватизации.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является факт завершения процедуры по приему заявления и документов.
Специалист регистрирует заявление в Книге регистрации заявлений граждан о передаче жилых помещений в собственность граждан в порядке приватизации.
Результатом выполнения данной административной процедуры является учет сведений о предоставлении заявителем необходимых документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 минут.
3.1.3. Принятие решения о заключении или об отказе в заключении договора приватизации жилого помещения.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является факт принятия заявления и документов гражданина.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги осуществляет следующие действия:
а) Проводит правовую экспертизу представленных документов.
В процессе проведения экспертизы представленных документов, специалист администрации проверяет правовые основания для передачи гражданину в собственность жилого помещения в порядке приватизации.
б) При наличии оснований для передачи гражданину в собственность жилого помещения в порядке приватизации, специалист администрации готовит проект постановления администрации сельского поселения Покур о передаче гражданину в собственность жилого помещения в порядке приватизации.
в) После подписания постановления администрации сельского поселения Покур о передаче гражданину в собственность жилого помещения в порядке приватизации специалист администрации оформляет договор приватизации жилого помещения.
После оформления специалист передает договоры на подпись главе сельского поселения Покур. Глава сельского поселения Покур в случае отсутствия замечаний, подписывает договоры приватизации жилых помещений. После подписания договоров специалист администрации заверяет их печатью администрации сельского поселения Покур и договоры подписываются заявителями, обратившимися за предоставлением муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не более двух месяцев с даты подачи заявления.
3.1.4. Выдача гражданину договора приватизации жилого помещения либо уведомления об отказе в заключении договора приватизации жилого помещения.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является подписанный и скрепленный печатью администрации сельского поселения Покур договор приватизации жилого помещения.
Договор приватизации жилого помещения выдается лично заявителю, обратившемуся за предоставлением муниципальной услуги, или его уполномоченному (законному) представителю.
При получении договора гражданин ставит свою подпись в Книге выдачи и регистрации договоров приватизации жилого помещения, которая подтверждает факт получения гражданином соответствующего договора.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 минут.

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Текущий контроль за исполнением Административного регламента, совершением административных действий, принятием решений и совершением действий специалистами администрации поселения при предоставлении Муниципальной услуги осуществляется главой сельского поселения Покур. Контроль за соблюдением последовательности действий в ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных правовых актов.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений, организации личного приема граждан.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.3. В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления Муниципальной услуги осуществляется привлечение специалиста, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. В рамках контроля соблюдения порядка обращений проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу,
должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) специалиста в ходе предоставления Муниципальной услуги (далее – Досудебное (внесудебное) обжалование).
Заявитель может направить обращение (жалобу) непосредственно в администрацию сельского поселения Покур, расположенную по адресу: ул. Центральная, д. 42а, с.Покур, Нижневартовский район, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, 628630, на имя главы администрации поселения.
Заявитель в своем обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
фамилию, имя, отчество;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
изложение сути обращения (жалобы);
личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
5.2. Предметом Досудебного (внесудебного) обжалования являются:
незаконное либо необоснованное истребование документов для предоставления Муниципальной услуги, не предусмотренных нормативными правовыми актами и Административным регламентом;
нарушение сроков рассмотрения запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
оставление запроса о предоставлении Муниципальной услуги без рассмотрения;
отказ в приеме и рассмотрении документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
приостановление и (или) прекращение предоставления Муниципальной услуги.
5.3. Обращение не подлежит рассмотрению в случаях, если:
не указаны фамилия гражданина, его направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст обращения не поддается прочтению;
в обращении содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан в случае, если разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов заявителю, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения (жалобы) либо о переадресации обращения (жалобы).
5.4. Основанием для начала процедуры Досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные (в том числе в электронной форме) либо устные (при личном приеме) обращения (жалобы) заявителей на имя главы администрации поселения.
5.5. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).
Специалист, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, обязан предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
Документы, ранее поданные заявителем в администрацию поселения, выдаются по их просьбе в виде выписки или копии с указанием причин возврата, о чем делается соответствующая запись в Журнале.
5.6. Срок рассмотрения устного обращения (жалобы) гражданина, поступившего в установленном порядке, не должен превышать 30 дней со дня поступления обращения.
Срок рассмотрения письменного обращения (жалобы) гражданина, поступившего в установленном порядке (в том числе в электронной форме), не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) гражданина может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения гражданина, его направившего. Сроки рассмотрения обращений (жалоб) юридических лиц аналогичны срокам рассмотрения обращения (жалоб) граждан, при условии, что другой срок для рассмотрения обращений (жалоб) не установлен.
5.7. Результатом Досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, специалистов, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, является:
признание обращения (жалобы) обоснованным. В этом случае заявитель информируется о результате рассмотрения обращения (жалобы). Специалист обязан устранить выявленные нарушения по факту предоставления Муниципальной услуги. Должностное лицо, специалисты, ответственные за решения, действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, привлекаются к ответственности в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;
признание обращения (жалобы) необоснованным. В этом случае заявителю направляется письменный мотивированный отказ в удовлетворении обращения (жалобы). Заявитель имеет право направить повторное обращение (жалобу).
В случае несогласия с результатами Досудебного (внесудебного) обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов, заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством Российской Федерации порядку.

 

Дата создания: 26-06-2014
Дата последнего изменения: 26-06-2014
Администрация сельского поселения Покур Нижневартовского район ХМАО - Югра


Адрес: 628630, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Нижневартовский район, с.Покур, ул. Центральная 42А
Телефон: 8(3466) 21-20-19
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: