Созонюк Юрий Григорьевич

Созонюк Юрий Григорьевич

Глава сельского поселения Покур

График приема граждан

О порядке составления проекта решения Совета депутатов сельского поселения Покур О бюджете сельского поселения Покур на очередной финансовый год и плановый период
105 от 12.12.2013
Скачать (22.1 Кб)

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОКУР
Нижневартовского района
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12.12.2013г. №105
с. Покур

О порядке составления проекта
решения Совета депутатов
сельского поселения Покур
О бюджете сельского поселения
Покур на очередной финансовый
год и плановый период

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и разделом 3 Порядка регулирования отдельных вопросов организации и осуществления бюджетного процесса в сельском поселении Покур, утвержденного решением Совета депутатов поселения от 02.11.2007г. №28, а также в целях обеспечения своевременного и качественного проведения работы по разработке проекта решения Совета депутатов поселения Покур о бюджете сельского поселения Покур на очередной финансовый год и плановый период:

1. Утвердить:
Порядок составления проекта решения Совета депутатов поселения Покур о бюджете сельского поселения Покур на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 1;
график составления проекта решения Совета депутатов поселения Покур о бюджете сельского поселения Покур на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 2.

2. Службе экономики и финансов администрации поселения (Г.А. Осиной) обеспечить ежегодную организацию работы с отделами, службами администрации поселения по составлению проекта решения Света депутатов о бюджете сельского поселения Покур на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с пунктом 1 постановления.

3. Отделам и службам администрации поселения обеспечить:
исполнение Порядка составления проекта решения Совета депутатов сельского поселения о бюджете сельского поселения Покур на очередной финансовый год и плановый период;
соблюдение сроков проведения ежегодной работы по составлению проекта, предусмотренных пунктом 2 данного постановления.

4. Признать утратившим силу постановление главы поселения от 11.07.2006г. №22 "Об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана сельского поселения Покур и проекта решения Совета депутатов сельского поселения Покур о бюджете поселения на очередной финансовый год".

5. Контроль за выполнением постановления возложить на руководителя службы экономики и финансов администрации поселения Г.А. Осину.

 


Глава сельского поселения З.Л. Бахарева



Приложение 1 к постановлению
администрации сельского поселения Покур от 12.12.13г. №105

Порядок
составления проекта решения Совета депутатов сельского поселения о бюджете сельского поселения Покур на очередной финансовый год и плановый период

I. Общие положения

Проект решения Совета депутатов сельского поселения о бюджете сельского поселения Покур на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект решения о бюджете поселения) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетном послании Президента Российской Федерации, Стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, прогнозом основных показателей социально-экономического развития поселения, решением Совета депутатов от 02.11.2007г. №28 "Об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в сельском поселении Покур".

II. Общие вопросы составления проекта решения Совета депутатов сельского поселения о бюджете сельского поселения Покур на очередной финансовый год и плановый период

При составлении проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период:
2.1. Глава поселения:
одобряет прогноз социально-экономического развития сельского поселения Покур (далее – поселение) на очередной финансовый год и плановый период;
согласовывает основные направления налоговой и бюджетной политики сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
согласовывает основные характеристики проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период;
рассматривает предложения о порядке индексации заработной платы работников организаций бюджетной сферы, финансируемых за счет средств бюджета поселения, денежного содержания муниципальных служащих поселения в очередном финансовом году и плановом периоде и объемах ассигнований на эти цели;
согласовывает проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период и вносит их в Совет депутатов;
согласовывает перечень муниципального имущества поселения, предназначенного для приватизации на очередной финансовый год и плановый период;
образует и утверждает состав комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее – комиссия по бюджету) и определяет ее полномочия.
2.2. Служба экономики и финансов администрации поселения:
организует разработку проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период;
разрабатывает основные направления налоговой и бюджетной политики поселения на очередной финансовый год и плановый период;
разрабатывает проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период;
разрабатывает характеристики проекта решения о бюджете поселения, распределение доходов и расходов, источников финансирования дефицита бюджета поселения в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации;
доводит до отделов и служб администрации поселения проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
осуществляет методическое руководство подготовкой и устанавливает порядок предоставления учреждениями, службами администрации поселения обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
рассматривает проектировки поступлений доходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, представленные главными администраторами доходов бюджета поселения, поступающих в бюджет поселения, администрирование которых осуществляют исполнительные органы Российской Федерации и исполнительные органы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
разрабатывает и представляет в Комиссию по бюджету предложения по распределению проектировок бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
устанавливает перечень и сроки предоставления учреждениями, службами администрации поселения данных, необходимых для составления проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период;
представляет в установленном порядке Главе поселения проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период;
организует работу Комиссии по бюджету.
разрабатывает основные направления налоговой политики поселения на очередной финансовый год и плановый период;
разрабатывает прогноз социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период;
готовит информацию о предварительных итогах социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития
готовит и представляет в Комиссию по бюджету сводное заключение на предложения отделов и служб администрации поселения по расходам на предоставление бюджетных инвестиций и реализацию программ поселения, включая ведомственные целевые программы;
формирует реестр муниципальных программ поселения, согласовывает объемы их финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде;
формирует реестр ведомственных целевых программ, согласовывает объемы их финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде;
устанавливает перечень и сроки представления отделами, службами администрации поселения отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период;
обеспечивает методическое руководство разработкой докладов о результатах и основных направлениях деятельности отделов и служб администрации поселения;
направляет для одобрения Главе поселения проект прогноза социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период;
2.3. Общий отдел по работе с населением администрации поселения:
определяет и представляет в службу экономики и финансов объем доходов от использования муниципальной собственности в разрезе кодов классификации доходов бюджета;
разрабатывает и представляет в Комиссию по бюджету перечень муниципального имущества поселения, предназначенного к приватизации на очередной финансовый год и плановый период.
2.4. Главные администраторы доходов (главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета) разрабатывают прогноз объемов поступлений в бюджет поселения по видам доходов, источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения и представляют его в службу экономики и финансов администрации поселения.
2.5. Главные администраторы доходов, поступающих в бюджет поселения, администрирование которых осуществляют органы исполнительной власти Российской Федерации и органы исполнительной власти автономного округа представляют прогноз объемов поступлений в бюджет поселения по видам доходов его в службу экономики и финансов администрации поселения.
2.6.Службы администрации поселения:
осуществляют планирование соответствующих расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период, составляют обоснования бюджетных ассигнований;
готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за главными распорядителями средств бюджета поселения расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах объема бюджетных ассигнований субъекта бюджетного планирования, главного распорядителя средств бюджета поселения);
разрабатывают и представляют в установленном порядке предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств;
распределяют проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период по подведомственным получателям средств бюджета поселения, в разрезе кодов классификации расходов бюджета и мероприятий целевых программ поселения;
представляют в службу экономики и финансов администрации поселения данные, необходимые для разработки проекта решения о бюджете поселения и прогноза социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период;
в установленном порядке разрабатывают муниципальные программы поселения в установленной сфере деятельности;
разрабатывают и принимают в установленном порядке ведомственные целевые программы;
разрабатывают и представляют на утверждение перечень муниципальных услуг по соответствующему отраслевому направлению, с показателями, характеризующими их состав, объем и качество, а также с указанием потребителя муниципальных услуг;
представляют в установленном порядке на утверждение Главой поселения нормативы финансовых затрат на оказание муниципальных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам;
III. Составление проекта решения Совета депутатов сельского поселения о бюджете сельского поселения Покур на очередной финансовый год и плановый период

3.1. Составление проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период основывается на:
Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
прогнозе социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период;
основных направлениях налоговой и бюджетной политики поселения на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Исходной базой для разработки проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период также являются:
отчет об исполнении бюджета поселения в отчетном году и основные показатели ожидаемого исполнения бюджета поселения в текущем году;
доклады о результатах и основных направлениях деятельности подведомственных и служб администрации поселения;
федеральные законы (проекты федеральных законов) о внесении изменений в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах;
законы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (проекты законов автономного округа) о внесении изменений в законодательство автономного округа о налогах и сборах;
решения Совета депутатов поселения (проекты решений Совета депутатов) о внесении изменений в муниципальные правовые акты;
реестр расходных обязательств поселения и изменения, которые планируется в него внести в связи с проектами муниципальных правовых актов (договоров, соглашений), определяющих расходные обязательства поселения.
3.3. Проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период составляется в 3 этапа.
3.3.1. На первом этапе разрабатываются основные направления налоговой и бюджетной политики поселения, основные макроэкономические показатели, параметры и приоритеты социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период.
3.3.2. Основные направления налоговой политики содержат анализ законодательства Российской Федерации, автономного округа, муниципальных правовых актов поселения о налогах и сборах, обоснование предложений по его совершенствованию, основные положения проектов соответствующих муниципальных правовых актов, расчеты влияния изменений в законодательстве Российской Федерации, автономного округа и в муниципальных правовых актах поселения о налогах и сборах на доходы бюджета поселения в очередном финансовом году и плановом периоде.
Основные направления налоговой политики разрабатываются службой экономики и финансов администрации поселения и согласовываются Главой поселения.
Формирование бюджетной политики поселения основывается на основных направлениях, определенных в ежегодном Бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, и нацелено на формирование эффективной бюджетной системы, ее направление на стимулирование экономического роста в рамках четко определенных ориентиров, на повышение качества жизни населения поселения.
3.4. На втором этапе формирования проекта решения о бюджете поселения разрабатываются основные параметры прогноза социально-экономического развития поселения и характеристики проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.
3.5. Основные параметры прогноза социально-экономического развития поселения и основные характеристики бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период одобряются и согласовываются Главой поселения.
3.6. Служба экономики и финансов доводит до подведомственных учреждений и служб администрации поселения порядок формирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, а также предельные объемы бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период.
3.7. Предельные объемы проектировок бюджетных ассигнований подведомственных учреждений и служб администрации поселения на очередной финансовый год и плановый период определяются раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.
3.8. Бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств определяются на основе реестра расходных обязательств поселения, а также в соответствии с утвержденными нормативами финансирования муниципальных услуг, другими формализованными методиками и установленными для формирования бюджета поселения индексами-дефляторами по отдельным направлениям.
3.9. Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств распределяются между подведомственными учреждениями и службами поселения по расходам на реализацию программ, включая ведомственные целевые программы.
3.10. При уточнении основных параметров прогноза социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период и (или) изменения законодательства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативных правовых актов поселения служба экономики и финансов администрации поселения вправе на следующих этапах формирования проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период скорректировать предельные объемы бюджетных ассигнований путем включения или исключения из бюджетных ассигнований в соответствии с ранее принятыми решениями.
3.11. На втором этапе отделы и службы администрации поселения в соответствии с порядком, установленным службой экономики и финансов администрации поселения, распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с классификацией расходов бюджета и представляют указанное распределение и обоснования к ним, а также иные материалы, необходимые для составления проекта решения о бюджете поселения в службу экономики и финансов администрации поселения.
В части, касающейся расходов программ поселения, включая ведомственные целевые программы, указанное распределение подлежит согласованию со службой экономики и финансов администрации поселения.
3.12. В установленные сроки служба экономики и финансов администрации поселения разрабатывает предложения по распределению расходов на реализацию программ поселения, включая ведомственные целевые программы, по ведомственной структуре расходов бюджета поселения.
3.13 На третьем этапе служба экономики и финансов администрации поселения на основе представленных расчетов, документов и материалов формирует проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период и прилагаемые к нему материалы и представляет на рассмотрение Главе поселения.
3.16. Служба экономики и финансов администрации поселения уточняет основные параметры прогноза социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период и вносит на рассмотрение Главе поселения прогноз социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период.

IV. Организация разработки проекта решения Совета депутатов сельского поселения о бюджете сельского поселения Покур на очередной финансовый год и плановый период

4.1. Составление проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с графиком составления проекта Совета депутатов сельского поселения решения о бюджете сельского поселения Покур на очередной финансовый год и плановый период.
4.2. В целях координации взаимодействия всех служб администрации поселения при составлении проекта решения о бюджете поселения Пкур образуется Комиссия по бюджету.
Определение компетенции Комиссии по бюджету и утверждение ее состава осуществляются Главой поселения.

Дата создания: 18-12-2016
Дата последнего изменения: 18-12-2016
Администрация сельского поселения Покур Нижневартовского район ХМАО - Югра


Адрес: 628630, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Нижневартовский район, с.Покур, ул. Центральная 42А
Телефон: 8(3466) 21-20-19
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: