Созонюк Юрий Григорьевич

Созонюк Юрий Григорьевич

Глава сельского поселения Покур

График приема граждан

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»
30 от 03.05.2012
Скачать (80.5 Кб)

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОКУР
Нижневартовского района
Ханты - Мансийского автономного округа – Югры
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03.05.2012 г. № 30
с.Покур

Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»


В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации», постановлениями администрации сельского поселения Покур от 20.12.2011 № 67 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании сельском поселении Покур, проведения экспертизы их проектов», от 22.12.2011 № 70 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг сельского поселения Покур», в целях повышения прозрачности, результативности деятельности администрации поселения при предоставлении информации гражданам и организациям об административных процедурах в составе данной муниципальной услуги:

1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» согласно приложению.

2. Главному специалисту администрации сельского поселения Покур (Е.В. Русских) обеспечить исполнение муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма».
3. Специалисту первой категории администрации сельского поселения Покур (А.А. Суднишниковой) опубликовать постановление в районной газете «Новости Приобья» и разместить на официальном сайте.

4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

5. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

 


Исполняющий обязанности
главы администрации с.п.Покур Е.В.Русских

Приложение к постановлению
администрации поселения
от 03.05.2012 № 30

Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях
социального найма»

I. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» (далее – Административный регламент) разработан в целях обеспечения права граждан на получение объективной информации в электронной форме, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» (далее – Муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией сельского поселения Покур Нижневартовского муниципального района Ханты – Мансийского автономного округа - Югры; (далее «администрацией поселения»).
Ответственным за предоставление Муниципальной услуги является главный специалист администрации сельского поселения Покур, осуществляющий предоставление муниципальной услуги (далее «специалист администрации»).
Муниципальная услуга предоставляется по адресу: 628630, Ханты – Мансийский автономный округ – Югра, Нижневартовский район, с.Покур ул. Центральная, д. 42а.
График работы администрации:
Часы работы с 9.00 -17.00
Приемные дни: понедельник – пятница с 9.00-17.00
Обеденный перерыв: 13.00-14.00
Выходные дни: суббота, воскресенье
Телефон / факс 8(3466) 21-20-19,
Адрес электронной почты: apokur@mail.ru
2.3. Получателями Муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории сельского поселения Покур, принятые администрацией поселения на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
2.4. Результатом предоставления Муниципальной услуги являются:
получение гражданином информации (справки) об очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма из муниципального жилищного фонда;
отказ в представлении информации.
2.5. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней со дня поступления запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
2.6. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 года № 188-ФЗ;
Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 06.07.2005 № 57-оз «О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»;
решением Совета депутатов поселения от 14.12.2009 № 55 «Об утверждении Порядка управления муниципальным жилищным фондом социального использования сельского поселения Покур».
2.7. Для представления информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма заявитель предоставляет заявление в свободной форме.
От имени заявителя с запросом о предоставлении Муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении Муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
2.8. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, является:
обращение за Муниципальной услугой не по месту жительства заявителя;
отсутствие полномочий у обратившегося гражданина действовать от имени заявителя.
2.9. Основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги является:
в запросе не указаны фамилия, имя, отчество и почтовый адрес заявителя;
заявитель не состоит в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, из муниципального жилищного фонда, при администрации поселения.
2.10. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.11. Время ожидания заявителей при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги не должно превышать 15 минут.
2.12. Запрос заявителя о предоставлении Муниципальной услуги регистрируется специалистом администрации поселения, ответственным за регистрацию документов, в день поступления заявления.
2.13. Места предоставления Муниципальной услуги должны обеспечивать свободный доступ заявителя к специалисту, предоставляющего Муниципальную услугу. Места для ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Помещение, необходимое для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями, должно соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.14. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги определяются для осуществления оценки и контроля деятельности администрации поселения и специалистов администрации поселения.
Состав показателей доступности и качества предоставления Муниципальной услуги подразделяется на две основные группы: количественные и качественные.
В группу количественных показателей доступности, позволяющих объективно оценивать деятельность специалиста входят:
время ожидания при предоставлении Муниципальной услуги (долго/быстро);
график работы (удобный/неудобный);
место расположения (удобное/неудобное);
количество документов, требуемых для получения Муниципальной услуги (много/мало);
наличие льгот для определенных категорий заявителей на предоставление Муниципальной услуги.
В группу качественных показателей доступности предоставляемой Муниципальной услуги входят:
степень сложности требований, которые необходимо выполнить для получения Муниципальной услуги (сложно/несложно);
правдивость (достоверность) информации о предоставлении Муниципальной услуги;
наличие различных каналов получения Муниципальной услуги;
простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов по предоставлению Муниципальной услуги (просто/сложно для понимания).
В группу количественных показателей оценки качества предоставления Муниципальной услуги входят:
соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги;
количество обоснованных жалоб по предоставлению Муниципальной услуги.
К качественным показателям предоставления Муниципальной услуги относятся:
точность выполняемых обязательств по отношению к заявителям;
культура обслуживания (вежливость, эстетичность) заявителей;
качество результатов труда специалистов администрации поселения (профессиональное мастерство).

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме

3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя:
3.1.1. Прием и регистрация заявления на предоставление Муниципальной услуги.
Основанием для начала данной административной процедуры является получение специалистом администрации поселения, ответственным за регистрацию документов, заявления на предоставление Муниципальной услуги.
Результатом данной административной процедуры является регистрация заявления в журнале обращения граждан.
Максимальная продолжительность административной процедуры – 15 минут.
3.1.2. Направление заявления на исполнение.
После регистрации заявления на предоставление Муниципальной услуги, заявление направляется на рассмотрение главе администрации поселения. Глава администрации поселения накладывает резолюцию.
Основанием для начала данной административной процедуры является наложение на заявлении о предоставлении Муниципальной услуги резолюции главы администрации поселения.
Результатом данной административной процедуры является направление специалисту администрации поселения заявления согласно резолюции на исполнение.
Максимальная продолжительность административной процедуры – 1 день.
3.1.3. Рассмотрение запроса на предоставление Муниципальной услуги.
Основанием для начала данной административной процедуры является получение специалистом администрации заявления на предоставление Муниципальной услуги. Специалист администрации осуществляет просмотр электронной версии списков граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, из муниципального жилищного фонда администрации поселения и оформляет справку с информацией о номере очередности заявителя в текущем году.
Результатом данной административной процедуры является оформление справки, в которой отражается информация о номере очередности заявителя, состоящего в списке (списках) граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, из муниципального жилищного фонда администрации поселения.
Максимальная продолжительность административной процедуры – 6 рабочих дней.
3.1.4. Направление информации гражданину.
Основанием для начала данной административной процедуры является оформление справки об очередности. Специалист администрации, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, готовит сопроводительное письмо о предоставлении Муниципальной услуги.
Результатом данной административной процедуры является вручение или направление в адрес заявителя справки об очередности и сопроводительного письма.
Максимальная продолжительность административной процедуры – 3 рабочих дня.

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Текущий контроль за исполнением Административного регламента, совершением административных действий, принятием решений и совершением действий специалистами администрации поселения при предоставлении Муниципальной услуги осуществляется главой сельского поселения Покур. Контроль за соблюдением последовательности действий в ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных правовых актов.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений, организации личного приема граждан.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.3. В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления Муниципальной услуги осуществляется привлечение специалиста, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. В рамках контроля соблюдения порядка обращений проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.


V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу,
должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) специалиста в ходе предоставления Муниципальной услуги (далее – Досудебное (внесудебное) обжалование).
Заявитель может направить обращение (жалобу) непосредственно в администрацию сельского поселения Покур, расположенную по адресу: ул. Центральная, д. 42а, с.Покур, Нижневартовский район, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, 628630, на имя главы администрации поселения.
Заявитель в своем обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
фамилию, имя, отчество;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
изложение сути обращения (жалобы);
личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
5.2. Предметом Досудебного (внесудебного) обжалования являются:
незаконное либо необоснованное истребование документов для предоставления Муниципальной услуги, не предусмотренных нормативными правовыми актами и Административным регламентом;
нарушение сроков рассмотрения запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
оставление запроса о предоставлении Муниципальной услуги без рассмотрения;
отказ в приеме и рассмотрении документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
приостановление и (или) прекращение предоставления Муниципальной услуги.
5.3. Обращение не подлежит рассмотрению в случаях, если:
не указаны фамилия гражданина, его направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст обращения не поддается прочтению;
в обращении содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан в случае, если разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов заявителю, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения (жалобы) либо о переадресации обращения (жалобы).
5.4. Основанием для начала процедуры Досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные (в том числе в электронной форме) либо устные (при личном приеме) обращения (жалобы) заявителей на имя главы администрации поселения.
5.5. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).
Специалист, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, обязан предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
Документы, ранее поданные заявителем в администрацию поселения, выдаются по их просьбе в виде выписки или копии с указанием причин возврата, о чем делается соответствующая запись в Журнале.
5.6. Срок рассмотрения устного обращения (жалобы) гражданина, поступившего в установленном порядке, не должен превышать 30 дней со дня поступления обращения.
Срок рассмотрения письменного обращения (жалобы) гражданина, поступившего в установленном порядке (в том числе в электронной форме), не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) гражданина может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения гражданина, его направившего. Сроки рассмотрения обращений (жалоб) юридических лиц аналогичны срокам рассмотрения обращения (жалоб) граждан, при условии, что другой срок для рассмотрения обращений (жалоб) не установлен.
5.7. Результатом Досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, специалистов, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, является:
признание обращения (жалобы) обоснованным. В этом случае заявитель информируется о результате рассмотрения обращения (жалобы). Специалист обязан устранить выявленные нарушения по факту предоставления Муниципальной услуги. Должностное лицо, специалисты, ответственные за решения, действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, привлекаются к ответственности в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;
признание обращения (жалобы) необоснованным. В этом случае заявителю направляется письменный мотивированный отказ в удовлетворении обращения (жалобы). Заявитель имеет право направить повторное обращение (жалобу).
В случае несогласия с результатами Досудебного (внесудебного) обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов, заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством Российской Федерации порядку.

 

Дата создания: 26-06-2014
Дата последнего изменения: 26-06-2014
Администрация сельского поселения Покур Нижневартовского район ХМАО - Югра


Адрес: 628630, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Нижневартовский район, с.Покур, ул. Центральная 42А
Телефон: 8(3466) 21-20-19
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: