Созонюк Юрий Григорьевич

Созонюк Юрий Григорьевич

Глава сельского поселения Покур

График приема граждан

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОКУР
Нижневартовского района
Ханты - Мансийского автономного округа – Югры
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.04.2012 г. № 22

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»


В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации», постановлениями администрации сельского поселения Покур от 20.12.2011 № 67 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании сельское поселение Покур, проведения экспертизы их проектов», от 22.12.2011 № 70 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг сельского поселения Покур», в целях повышения прозрачности, результативности деятельности администрации поселения при предоставлении информации гражданам и организациям об административных процедурах в составе данной муниципальной услуги:

1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» согласно приложению.
2. Главному специалисту администрации сельского поселения Покур (Е.В. Русских) обеспечить исполнение муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях».
3. Инспектору по делопроизводству администрации сельского поселения Покур (А.А. Суднишниковой) опубликовать постановление в районной газете «Новости Приобья» и разместить на официальном сайте.

4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

5. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

 


Глава сельского поселения Покур В.Г.Двинянинова

Приложение к постановлению
администрации поселения
от 02.04.2012 № 22

Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений,
документов, а также постановка на учет граждан в качестве
нуждающихся в жилых помещениях»

I. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее – Административный регламент) разработан в целях обеспечения права граждан на получение объективной информации в электронной форме, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее – Муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией сельского поселения Покур Нижневартовского муниципального района Ханты – Мансийского автономного округа - Югры; (далее «администрацией поселения»).
Ответственным за предоставление Муниципальной услуги является главный специалист администрации сельского поселения Покур, осуществляющий предоставление муниципальной услуги (далее «специалист администрации»).
Муниципальная услуга предоставляется по адресу: 628630, Ханты – Мансийский автономный округ – Югра, Нижневартовский район, с.Покур ул. Центральная, д. 42а.
График работы администрации:
Часы работы с 9.00 -17.00
Приемные дни: понедельник – пятница с 9.00-17.00
Обеденный перерыв: 13.00-14.00
Выходные дни: суббота, воскресенье
Телефон / факс 8(3466) 21-20-19,
Адрес электронной почты: apokur@mail.ru

2.3. Получателями Муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории сельского поселения Покур.
2.4. Результатом предоставления Муниципальной услуги являются:
принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
отказ в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
2.5. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней со дня поступления запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
2.6. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 года № 188-ФЗ;
Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 06.07.2005 № 57-оз «О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»;
решением Совета депутатов поселения от 14.12.2009 № 55 «Об утверждении Порядка управления муниципальным жилищным фондом социального использования сельского поселения Покур»;
решением Совета депутатов поселения от 14.12.2009 № 52 «Об установлении учетной нормы и нормы предоставления площади жилых помещений по договорам социального найма»
решением Совета депутатов поселения от 14.12.2009 № 53 «Об установлении размера среднемесячного дохода и стоимости подлежащего нало-гообложению имущества, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им жилых помещений по договорам социального найма».
2.7. Для принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях заявитель должен предоставить специалисту администрации следующие документы:
2.7.1. Заявление о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, согласно приложению к настоящему Административному регламенту.
2.7.2. Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи (все страницы), копии свидетельства о заключении брака (расторжении).
2.7.3. Копии свидетельств о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства заявителя и членов его семьи.
2.7.4. Копии страховых свидетельств государственного пенсионного страхования заявителя и членов его семьи.
2.7.5. Справка с места жительства о составе семьи.
2.7.6. Адресные справки на всех членов семьи.
2.7.7. Копия поквартирной карточки.
2.7.8. Копии документов на занимаемое жилое помещение, подтверждающее проживание заявителя в жилом помещении:
- договор социального найма;
- или договор приватизации;
- или договор купли-продажи (мены);
- или свидетельство о государственной регистрации права собственности;
- или договор коммерческого найма;
- или договор безвозмездного пользования жилым помещением;
- или договор найма служебного жилого помещения.
2.7.9. Копии документов, подтверждающие временное отсутствие членов семьи (служба в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, пребывания в учреждениях исполняющих наказание в виде лишения свободы, обучения в образовательных учреждениях по очной форме и другое).
2.7.10. Справки филиала Федерального государственного унитарного предприятия «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» о наличии или отсутствии в собственности жилого помещения у заявителя и членов его семьи, в том числе на ранее существовавшие фамилию, имя, отчество (сведения о правах, зарегистрированных до 15.07.1998).
2.7.11. Справки о доходах по месту работы на заявителя и членов его семьи за последние 12 месяцев.
2.7.12. Справка с места работы с указанием занимаемой должности. Для неработающих копию трудовой книжки, справку из центра занятости населения.
2.7.13. Справка о получении всех видов материальной помощи из органов местного самоуправления Нижневартовского района за последние 12 месяцев.
2.7.14. Справка из управления социальной защиты населения Нижневартовского района (пособия, компенсации, единовременные выплаты) за последние 12 месяцев.
2.7.15. Справка о получении алиментов на содержание несовершеннолетних детей (за последние 12 месяцев).
2.7.16. Акт оценки стоимости недвижимого имущества, оформленный в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
2.7.17. Акт оценки стоимости движимого имущества, оформленный в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации;
2.7.18. Справки с РЭО ОГИБДД ОМВД по Нижневартовскому району о регистрации или отсутствии регистрации транспортных средств на заявителя и совершеннолетних членов семьи.
2.8. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, является:
обращение за Муниципальной услугой не по месту жительства заявителя;
отсутствуют подлинники документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента;
заявителем представлен неполный пакет документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
2.9. Основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги является:
заявителем не представлены предусмотренные пунктом 2.7 Административного регламента документы;
заявителем представлены документы, которые не подтверждают право заявителя и его семьи состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
не истек пятилетний срок со дня ухудшения жилищных условий заявителем и (или) членами его семьи (совершения гражданско-правовых сделок, которые привели к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или их отчуждению).
2.10. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.11. Время ожидания заявителей при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги не должно превышать 15 минут.
2.12. Помимо регистрации в журнале обращения граждан, запрос заявителя о предоставлении Муниципальной услуги регистрируется специалистом администрации, ответственным за регистрацию документов, в соответствующем журнале в день поступления заявления.
2.13. Места предоставления Муниципальной услуги должны обеспечивать свободный доступ заявителя к специалисту, предоставляющего Муниципальную услугу. Места для ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Помещение, необходимое для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями, должно соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.14. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги определяются для осуществления оценки и контроля деятельности администрации поселения и специалистов администрации поселения.
Состав показателей доступности и качества предоставления Муниципальной услуги подразделяется на две основные группы: количественные и качественные.
В группу количественных показателей доступности, позволяющих объективно оценивать деятельность специалиста входят:
время ожидания при предоставлении Муниципальной услуги (долго/быстро);
график работы (удобный/неудобный);
место расположения (удобное/неудобное);
количество документов, требуемых для получения Муниципальной услуги (много/мало);
наличие льгот для определенных категорий заявителей на предоставление Муниципальной услуги.
В группу качественных показателей доступности предоставляемой Муниципальной услуги входят:
степень сложности требований, которые необходимо выполнить для получения Муниципальной услуги (сложно/несложно);
правдивость (достоверность) информации о предоставлении Муниципальной услуги;
наличие различных каналов получения Муниципальной услуги;
простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов по предоставлению Муниципальной услуги (просто/сложно для понимания).
В группу количественных показателей оценки качества предоставления Муниципальной услуги входят:
соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги;
количество обоснованных жалоб по предоставлению Муниципальной услуги.
К качественным показателям предоставления Муниципальной услуги относятся:
точность выполняемых обязательств по отношению к заявителям;
культура обслуживания (вежливость, эстетичность) заявителей;
качество результатов труда специалистов администрации поселения (профессиональное мастерство).

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме

3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя:
3.1.1. Прием заявления на предоставление Муниципальной услуги и документов, а также сверка их с подлинниками, выдача расписки в получении документов.
Основанием для начала данной административной процедуры является получение ответственным специалистом администрации заявления и пакета документов для принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях от заявителя. Специалист администрации проводит проверку документов и принимает решение о приеме документов, в случае их соответствия с требованиями пункта 2.7, или отказе в приеме на основании пункта 2.8 Административного регламента.
Результатом данной административной процедуры является прием документов и выдача расписки о приеме документов.
Максимальная продолжительность административной процедуры – 60 минут.
3.1.2. Регистрация заявления в журнале регистрации заявлений граждан о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее – Журнал).
Помимо регистрации в журнале обращения граждан, заявление о предоставлении Муниципальной услуги подлежит регистрации специалистом администрации, ответственным за регистрацию документов, в Журнале.
Основанием для начала данной административной процедуры является принятие заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, от заявителя.
Результатом данной административной процедуры является регистрация заявления в Журнале.
Максимальная продолжительность административной процедуры – 5 минут.
3.1.3. Направление заявления на исполнение.
После регистрации заявления на предоставление Муниципальной услуги, заявление направляется на рассмотрение главы администрации поселения. Глава администрации поселения накладывает резолюцию.
Основанием для начала данной административной процедуры является наложение на заявлении о предоставлении Муниципальной услуги резолюции главы администрации поселения.
Результатом данной административной процедуры является направление специалистом администрации поселения заявления согласно резолюции на исполнение.
Максимальная продолжительность административной процедуры – 1 день.
3.1.4. Принятие решения о постановке на учет или об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Основанием для начала данной административной процедуры является получение специалистом администрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги и документов после наложения резолюции главой администрации поселения.
Специалист администрации, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, проверяет поступившее заявление и документы на предмет наличия права у гражданина на постановку на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, оформляет учетное дело гражданина, готовит проект постановления о признании малоимущими и принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (при наличии у гражданина оснований состоять на учете), или проект постановления об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (при отсутствии у гражданина оснований состоять на учете), направляет проект постановления на согласование и на подписание главе администрации поселения.
Результатом данной административной процедуры является принятие решения о постановке на учет или об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Максимальная продолжительность административной процедуры – 27 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.1.5. Направление заявителю решения о постановке на учет или об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Основанием для начала данной административной процедуры является принятие решения о постановке на учет или об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Специалист администрации подготавливает информацию заявителю о принятии решения о постановке на учет или об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Результатом данной административной процедуры является направление в адрес заявителя решения и информации о постановке на учет или об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Максимальная продолжительность административной процедуры – 3 рабочих дня со дня принятия решения.

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Текущий контроль за исполнением Административного регламента, совершением административных действий, принятием решений и совершением действий специалистами администрации поселения при предоставлении Муниципальной услуги осуществляется главой сельского поселения Покур. Контроль за соблюдением последовательности действий в ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных правовых актов.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений, организации личного приема граждан.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.3. В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления Муниципальной услуги осуществляется привлечение специалиста, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. В рамках контроля соблюдения порядка обращений проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу,
должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) специалиста в ходе предоставления Муниципальной услуги (далее – Досудебное (внесудебное) обжалование).
Заявитель может направить обращение (жалобу) непосредственно в администрацию сельского поселения Покур, расположенную по адресу: ул. Центральная, д. 42а, с.Покур, Нижневартовский район, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, 628630, на имя главы администрации поселения.
Заявитель в своем обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
фамилию, имя, отчество;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
изложение сути обращения (жалобы);
личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
5.2. Предметом Досудебного (внесудебного) обжалования являются:
незаконное либо необоснованное истребование документов для предоставления Муниципальной услуги, не предусмотренных нормативными правовыми актами и Административным регламентом;
нарушение сроков рассмотрения запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
оставление запроса о предоставлении Муниципальной услуги без рассмотрения;
отказ в приеме и рассмотрении документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
приостановление и (или) прекращение предоставления Муниципальной услуги.
5.3. Обращение не подлежит рассмотрению в случаях, если:
не указаны фамилия гражданина, его направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст обращения не поддается прочтению;
в обращении содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан в случае, если разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов заявителю, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения (жалобы) либо о переадресации обращения (жалобы).
5.4. Основанием для начала процедуры Досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные (в том числе в электронной форме) либо устные (при личном приеме) обращения (жалобы) заявителей на имя главы администрации поселения.
5.5. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).
Специалист, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, обязан предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
Документы, ранее поданные заявителем в администрацию поселения, выдаются по их просьбе в виде выписки или копии с указанием причин возврата, о чем делается соответствующая запись в Журнале.
5.6. Срок рассмотрения устного обращения (жалобы) гражданина, поступившего в установленном порядке, не должен превышать 30 дней со дня поступления обращения.
Срок рассмотрения письменного обращения (жалобы) гражданина, поступившего в установленном порядке (в том числе в электронной форме), не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) гражданина может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения гражданина, его направившего. Сроки рассмотрения обращений (жалоб) юридических лиц аналогичны срокам рассмотрения обращения (жалоб) граждан, при условии, что другой срок для рассмотрения обращений (жалоб) не установлен.
5.7. Результатом Досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, специалистов, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, является:
признание обращения (жалобы) обоснованным. В этом случае заявитель информируется о результате рассмотрения обращения (жалобы). Специалист обязан устранить выявленные нарушения по факту предоставления Муниципальной услуги. Должностное лицо, специалисты, ответственные за решения, действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, привлекаются к ответственности в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;
признание обращения (жалобы) необоснованным. В этом случае заявителю направляется письменный мотивированный отказ в удовлетворении обращения (жалобы). Заявитель имеет право направить повторное обращение (жалобу).
В случае несогласия с результатами Досудебного (внесудебного) обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов, заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством Российской Федерации порядку.

Дата создания: 26-06-2014
Дата последнего изменения: 26-06-2014
Администрация сельского поселения Покур Нижневартовского район ХМАО - Югра


Адрес: 628630, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Нижневартовский район, с.Покур, ул. Центральная 42А
Телефон: 8(3466) 21-20-19
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: