Созонюк Юрий Григорьевич

Созонюк Юрий Григорьевич

Глава сельского поселения Покур

График приема граждан

Об утверждении Регламента Совета депутатов сельского поселения Покур
34 от 14.06.2019
Скачать (124.5 Кб)

 

 

 


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОКУР
Нижневартовского района
Ханты – Мансийского автономного округа – Югры

РЕШЕНИЕ

от 14.06.2019
с. Покур №34

Об утверждении Регламента
Совета депутатов сельского
поселения Покур

В целях приведения регламента Совета депутатов сельского поселения Покур в соответствие с Уставом поселения, Совет депутатов сельского поселения Покур

РЕШИЛ:

1. Утвердить Регламент Совета депутатов сельского поселения согласно приложению.

2. Признать утратившими силу решения Совета депутатов:
от 12.04.2012 года №10 «Об утверждении Регламента Совета депутатов сельского поселения Покур»;
от 12.11.2013 года №8 «О внесении изменений и дополнений в Регламент Совета депутатов сельского поселения Покур».

3. Решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Глава сельского поселения Покур Н.П. Уколова

 

Приложение
к решению Совета депутатов
от 14.06.2019 №34

РЕГЛАМЕНТ
СОВЕТА ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОКУР

Статья 1

1. Совет депутатов сельского поселения Покур (далее – Совет) является представительным органом сельского поселения Покур.
2. Совет избирается на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на пять лет.
3. Совет состоит из семи депутатов, избираемых на муниципальных выборах.
4. Совет может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее 2/3 (5 человек) депутатов поселения.
5. Со дня начала работы Совета нового созыва полномочия Совета прежнего созыва прекращаются.

Статья 2

Правовую основу деятельности Совета составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, законы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Устав сельского поселения Покур (далее - Устав поселения), муниципальные правовые акты Совета и главы сельского поселения Покур (далее - глава поселения), а также настоящий регламент.

Статья 3

Структура Совета утверждается Советом по представлению главы поселения.

Статья 4

Организацию деятельности Совета осуществляет глава поселения, избираемый Советом из своего состава на первом заседании Совета депутатов на срок полномочий Совета депутатов.

Статья 5

1. Порядок избрания главы поселения определяется решением Совета депутатов.
2. Кандидатуры на должность главы поселения выдвигаются несколькими депутатами либо одним депутатом. В случае выдвижения одной кандидатуры избрание главы поселения допускается на безальтернативной основе.
3. В ходе обсуждения, которое проводится по всем кандидатам, давшим согласие на избрание главой поселения, кандидату могут задавать вопросы депутаты Совета. Депутаты Совета, выдвинувшие кандидата, имеют право высказаться «за» или «против» кандидата, после чего обсуждение прекращается.
4. Голосование проводится по всем кандидатам, выдвинутым на должность главы поселения, за исключением лиц, взявших самоотвод. Самоотвод принимается без голосования.
5. В случае если на должность главы поселения было выдвинуто более двух кандидатов, и ни один из них не набрал необходимого для избрания числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов. При этом каждый депутат Совета может голосовать только за одного кандидата.
6. Избранным на должность главы поселения считается кандидат, за которого проголосовало более половины от установленного числа депутатов Совета (4 и более человек).
7. Если во втором туре голосования ни один кандидат не набрал требуемого для избрания числа голосов депутатов Совета, Совет проводит повторное избрание главы поселения. Повторное избрание главы поселения проводится в соответствии с пунктами 1 – 6 настоящей статьи. При этом допускается выдвижение кандидатов, которые выдвигались ранее.
8. Решение об избрании главы поселения оформляется решением Совета депутатов.
9. Полномочия главы поселения начинаются со дня избрания и прекращаются со дня начала работы Совета нового созыва.

Статья 6

1. Полномочия главы поселения прекращаются досрочно в случае:
1) отставки по собственному желанию;
2) досрочного прекращения депутатских полномочий в соответствии с уставом поселения;
3) принятия Советом решения о досрочном прекращении полномочий главы поселения в связи с утратой доверия депутатов Совета, если за его принятие проголосовало не менее 2/3 депутатов Совета (5 человек).
2. Отставка главы поселения по собственному желанию оформляется постановлением главы поселения, в котором указывается день (время и дата) прекращения исполнения полномочий главы поселения.
Постановление главы поселения об отставке по собственному желанию подлежит официальному опубликованию (обнародованию).
3. В случае досрочного прекращения полномочий главы поселения, в результате принятия Советом решения о досрочном прекращении полномочий главы поселения в связи с утратой доверия депутатов Совета одновременно проводится досрочное избрание главы поселения. В иных случаях избрание главы поселения проводится не позднее четырнадцати дней со дня досрочного прекращения полномочий главы поселения.

Статья 7
1. Глава поселения:
1) руководит подготовкой заседаний Совета и вопросов, вносимых на рассмотрение Совета;
2) созывает и ведет заседания Совета;
3) является распорядителем по расходам бюджета поселения;
4) осуществляет иные полномочия, установленные Уставом поселения, решениями Совета поселения.
2. В случае досрочного прекращения полномочий главы поселения, а также отсутствия главы поселения (командировка, отпуск, болезнь и др.) либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности полномочия главы поселения временно исполняет должностное лицо органа местного самоуправления в должностные обязанности которого входит временное исполнение полномочий главы поселения в случае его отсутствия.
3. Глава поселения работает на постоянной основе и руководит подготовкой и проведением заседаний Совета депутатов.

Статья 8

Из числа депутатов Совета на срок своих полномочий Совет образует 2 (две) постоянные комиссии (далее – комиссии) для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, относящихся к ведению Совета, для содействия выполнению решений Совета, а также для осуществления в пределах компетенции Совета контроля за деятельностью органов местного самоуправления и их должностных лиц.

Статья 9

1. Комиссии Совета избираются в составе председателя и членов комиссии (три человека). Решение об образовании комиссии Совета и утверждении ее состава принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Совета.
2. Глава поселения не может быть избран в состав комиссий Совета.
3. Комиссии Совета ответственны перед Советом и ему подотчетны.

Статья 10

1. В состав комиссии Совета входит 3 (три) депутата Совета.
2. Утверждение состава комиссии и ее изменение оформляется решением Совета.
3. Каждый депутат Совета, за исключением главы поселения, обязан состоять в одной из комиссий Совета.
5. Депутат Совета может быть членом только одной комиссии Совета.

Статья 11

1. Председатель комиссии Совета:
1) созывает заседания комиссии и обеспечивает подготовку материалов к заседаниям комиссии;
2) ведет заседания комиссии;
3) обеспечивает членов комиссии материалами и документами, связанными с деятельностью комиссии;
4) дает поручения членам комиссии;
5) выполняет иные функции, связанные с организацией работы комиссии.
2. В случае отсутствия председателя комиссии Совета, его обязанности выполняет один из членов комиссии.

Статья 12

1. В целях подготовки и предварительного рассмотрения вопросов, относящихся к ведению Совета, проводятся заседания комиссий Совета.
2. Заседания комиссии Совета созывает и проводит председатель соответствующей комиссии.
3. О заседании комиссии Совета члены комиссии, а также другие участники ее заседания уведомляются не позднее чем за сутки до заседания соответствующей комиссии.
4. Заседание комиссии Совета правомочно, если на нем присутствует более половины депутатов (2 человека), входящих в состав данной комиссии.
5. Депутат Совета обязан присутствовать на заседаниях комиссии Совета, членом которой он является. О невозможности присутствовать на заседании комиссии по уважительной причине депутат Совета заблаговременно информирует председателя соответствующей комиссии Совета.
6. Заседания комиссии Совета являются открытыми. В случае необходимости по предложению председателя или не менее чем половины членов комиссии Совета (2 человека) комиссия вправе провести закрытое заседание. Решение об этом принимается большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии Совета.
7. Порядок обсуждения вопросов на заседании комиссии Совета определяется комиссией самостоятельно.
8. Решения комиссии Совета принимаются открытым голосованием большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов соответствующей комиссии. Решения комиссии Совета оформляются протоколами заседаний комиссии Совета, которые подписывает ее председатель Комиссии. Депутаты Совета вправе знакомиться с протоколами заседаний любой из комиссий Совета.
9. При рассмотрении вопросов, относящихся к ведению нескольких комиссий Совета, могут проводиться их совместные заседания. Совместные заседания комиссий Совета ведут их председатели по согласованию между собой.
10. В заседаниях комиссии Совета могут принимать участие с правом совещательного голоса депутаты Совета, не входящие в состав данной комиссии, а также глава поселения.
11. На заседания комиссии Совета могут быть приглашены специалисты, эксперты, а также представители заинтересованных государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений, средств массовой информации и иные лица.

Статья 13

1. Комиссии Совета по вопросам, отнесенным к их ведению:
1) осуществляют и организуют разработку проектов решений, принимаемых Советом, а также законопроектов, направленных на реализацию принадлежащего Совету права законодательной инициативы;
2) предварительно рассматривают поступившие в Совет проекты решений и вносят по ним замечания и предложения;
3) дают заключения по проектам решений Совета;
4) готовят предложения и рекомендации по вопросам своего ведения, выносят их на рассмотрение органов местного самоуправления поселения;
5) осуществляют контроль за исполнением решений Совета по вопросам их ведения.
2. Комиссия Совета вправе запрашивать у органов местного самоуправления поселения предприятий, учреждений, организаций, их обособленных подразделений, расположенных на территории поселения, и их должностных лиц документы и материалы, необходимые для ее деятельности, кроме материалов и документов, составляющих государственную и служебную тайну, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством.
3. Органы местного самоуправления поселения, предприятия, учреждения, организации, их обособленные подразделения, расположенные на территории поселения, и их должностные лица обязаны в течение пяти календарных дней с момента получения запроса от комиссии Совета представить ей необходимые документы и материалы.
4. Депутат – представитель комиссии Совета по ее поручению имеет право выступать на заседаниях Совета, заседаниях других комиссий Совета с докладами и содокладами по вопросам, относящимся к ведению представляемой им комиссии.
5. Решения, заключения и иные документы комиссии Совета подписываются ее председателем и хранятся в делах комиссии.

Статья 14
Для доработки принятых решений, ведения протокола заседаний Совета создается Секретариат, утверждаемый Советом из числа депутатов.

Статья 15

1. Совет созывается на первое заседание не позднее тридцати дней со дня избрания не менее двух третей депутатов (5 человек) от установленного численного состава Совета.
Для проведения первого заседания Совета нового созыва образуется организационный комитет. Первое заседание Совета нового созыва созывается главою поселения предыдущего созыва в соответствии с решением организационного комитета по подготовке и проведению первого заседания Совета нового созыва.
2. Первое заседание открывает и ведет до момента избрания главы поселения старейший по возрасту депутат.
3. На первом заседании Совета председатель муниципальной избирательной комиссии поселения сообщает фамилии избранных депутатов поселения согласно решению муниципальной избирательной комиссии поселения.
4. На первом заседании Совета депутаты проводят выборы главы поселения, а также избирают комиссии Совета в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.

Статья 16

1. Заседания Совета поселения считаются правомочными, если в них участвуют не менее 2/3 депутатов (5 человек) от установленного числа депутатов Совета.
2. Заседания Совета, как правило, проводятся открыто, гласно и освещаются средствами массовой информации.
3. Руководители структурных подразделений администрации, прокурор района вправе присутствовать на любом открытом или закрытом заседании Совета.
4. По решению Совета на его заседания могут быть приглашены представители государственных органов, общественных объединений, научных учреждений, эксперты и другие специалисты для представления необходимых сведений и заключений по рассматриваемым Советом проектам и другим вопросам.
5. Совет может принять решение о проведении закрытого заседания, если предложение об этом внесено главой поселения, комиссией Совета или группой депутатов Совета в количестве более половины (4 и более человека) от установленного числа депутатов Совета. Решение о проведении закрытого заседания Совета принимается большинством голосов от числа депутатов Совета, принявших участие в голосовании.
6. Другие лица, за исключением лиц, указанных в пункте 3 настоящей статьи, могут присутствовать на закрытых заседаниях Совета только по специальному приглашению за подписью главы поселения.
7. Запрещается проносить на закрытое заседание Совета и использовать в ходе закрытого заседания фото-, кино- и видеотехнику, средства телефонной и радиосвязи, а также средства звукозаписи и обработки информации.
8. Председательствующий на закрытом заседании Совета предупреждает присутствующих на заседании депутатов Совета и приглашенных лиц о правилах проведения закрытого заседания и запрете на разглашение и распространение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.
9. В связи невозможностью проведения заседания Совета, решение Совета может приниматься в заочной форме путем опроса мнений депутатов Совета.
Заочное решение Совета является правомочным, если в его принятии участвовало не менее двух третей (5 человек) от установленного числа депутатов Совета. Решение о принятии решения Совета в заочной форме принимается главой поселения.

Статья 17

1. На заседании Совета ведется протокол, который подписывается председательствующим на заседании Совета.
2. Депутаты Совета вправе ознакомиться с протоколом заседания Совета.
3. Протокол заседания Совета ведется Секретариатом.

Статья 18

1. Очередные заседания Совета созываются главой поселения по мере необходимости, как правило, не реже одного раза в квартал.
2. Внеочередные заседания Совета созываются главой поселения либо депутатами Совета в количестве не менее одной трети (4 человека) от установленного числа депутатов Совета не позднее десяти календарных дней со дня поступления предложения о созыве.
3. Извещение о созыве заседаний Совета направляется каждому депутату не позднее, чем за три дня до проведения заседания с указанием места и времени его проведения. К извещению прилагаются проекты правовых актов Совета по вопросам, включенным в повестку дня заседания, другие необходимые материалы.

Статья 19

1. Заседание Совета начинается с регистрации присутствующих на заседании депутатов Совета, которую проводит глава поселения.
2. Заседание Совета является правомочным, если на нем присутствует не менее половины (4 человека) от установленного числа депутатов Совета.
3. Депутат Совета обязан присутствовать на его заседаниях.
4. О невозможности присутствовать на заседании Совета депутат Совета обязан заблаговременно проинформировать главу поселения.

Статья 20

1. Выступающий на заседании Совета не вправе нарушать правила депутатской этики: употреблять в своей речи грубые, оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству депутатов Совета и других лиц, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес, использовать заведомо ложную информацию, призывать к незаконным действиям. В случае нарушения указанных правил председательствующий предупреждает выступающего, а в случае повторного нарушения лишает его права выступления в течение всего дня заседания.
2. В случае неоднократного нарушения правил депутатской этики по предложению председательствующего или депутатов Совета, выступающий может быть лишен права выступления на срок до одного месяца решением Совета, принимаемым большинством голосов от установленного числа депутатов Совета.

Статья 21

1. Проекты решений Совета и другие необходимые материалы представляются в Совет не позднее 7 (семи) календарных дней до дня их рассмотрения на заседании Совета, если иное не предусмотрено настоящим регламентом.
2. Депутатам необходимые материалы представляются не позднее чем за три дня до их рассмотрения на заседании Совета, если иное не предусмотрено настоящим регламентом.

Статья 22

1. В ходе заседаний Совета непосредственно в зале заседаний Совета распространяются только материалы по вопросам, включенным в повестку дня данного заседания Совета, а также депутатские запросы.
2. Все другие материалы и документы распространяются перед началом заседания в установленном порядке, а также через комиссии Совета.
3. Любой документ или материал, распространяемый в зале заседаний Совета, должен иметь подпись (подписи) депутата (депутатов) Совета, инициирующего (инициирующих) распространение указанного документа или материала, и визу главы поселения, разрешающую распространение данного документа или материала в зале заседаний Совета.
4. Документы, носящие характер заявлений комиссий Совета, должны, кроме того, иметь визу председателя комиссии Совета.

Статья 23

1. Обсуждение вопросов на заседаниях Совета проводится в соответствии с утвержденным Советом планом рассмотрения проектов решений Совета и повесткой дня заседания Совета.
2. Проект повестки дня очередного заседания Совета составляется, как правило, исходя из последовательности поступления проектов решений в Совет.
3. При внесении предложения об изменении и (или) дополнении повестки дня заседания Совета депутат вправе мотивировать свое предложение только при постановке его предложения на голосование.
4. На обсуждение изменений и (или) дополнений, вносимых в повестку дня заседания Совета, отводится не более 15 минут. Это время может быть продлено решением Совета, принятым большинством голосов от установленного числа депутатов Совета.

Статья 24

1. Внеочередному рассмотрению на заседаниях Совета подлежат:
1) послания и обращения главы района и поселения;
2) проекты решений Совета, внесенных в качестве срочных главой поселения;
3) проекты решений Совета о бюджете поселения на очередной финансовый год и о бюджетной системе поселения;
4) проекты решений Совета о регламенте Совета и внесении в него дополнений и изменений;
5) вопросы, вносимые прокурором района.
2. Иные проекты решений Совета и вопросы могут рассматриваться во внеочередном порядке только по решению Совета, принятому большинством голосов от установленного числа депутатов Совета.

Статья 25

1. Председательствующий на заседании Совета:
1) руководит общим ходом заседания, следит за соблюдением настоящего регламента;
2) предоставляет слово для выступления в порядке поступления заявок в соответствии с требованиями настоящего регламента либо в ином порядке, определенном решением Совета;
3) предоставляет слово вне порядка работы заседания Совета только для внесения процедурного вопроса и по порядку ведения заседания;
4) обеспечивает выполнение организационных решений Совета;
5) ставит на голосование каждое предложение депутатов Совета в порядке поступления;
6) проводит голосование и оглашает его результаты;
7) контролирует ведение протоколов заседаний Совета и подписывает указанные протоколы.
2. Председательствующий на заседании Совета вправе:
1) в случае нарушения настоящего регламента предупреждать депутата Совета, а при повторном нарушении лишать его слова. Депутат Совета, допустивший грубые, оскорбительные выражения в адрес председательствующего, других депутатов Совета, лишается слова без предупреждения;
2) предупреждать депутата Совета, выступающего по порядку ведения заседания, в случае его отклонения от темы выступления, а при повторном нарушении лишать его слова. Под порядком ведения заседания понимается соблюдение председательствующим настоящего регламента. Депутат Совета, выступающий по порядку ведения заседания, обязан указать, в чем выразилось нарушение настоящего регламента председательствующим и какая норма нарушена;
3) указывать на допущенные в ходе заседания нарушения положений Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, законов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативных правовых актов поселения, настоящего регламента, а также исправлять фактические ошибки, допущенные в выступлениях;
4) удалять из зала заседаний Совета приглашенных лиц, мешающих работе Совета.
3. Председательствующий на заседании Совета не вправе комментировать выступления депутатов Совета.
4. Участвуя в открытом голосовании, председательствующий голосует последним.

Статья 26

1. Заседание Совета ведется на русском языке.
2. Перед началом выступления на заседании Совета депутаты и приглашенные лица должны представиться, назвав свою фамилию. Приглашенные лица кроме этого должны назвать должность и орган (организацию), представителями которого (которой) они являются. Без представления вправе выступать только глава поселения.
3. Во время заседания Совета депутаты Совета и приглашенные лица должны носить деловую одежду, соответствующую официальному характеру деятельности Совета.

Статья 27

1. Заседание Совета в зависимости от повестки дня может проходить один или несколько дней, количество которых определяется Советом самостоятельно.
2. В ходе заседания, если Совет не примет решение об ином распорядке дня, через каждые полтора часа работы объявляется перерыв на двадцать минут. Время начала и окончания заседания, а также перерыва на обед устанавливается Советом самостоятельно.

Статья 28

1. Продолжительность докладов, содокладов и заключительного слова устанавливается председательствующим на заседании Совета по согласованию с докладчиками и содокладчиками, но не должна превышать 20 минут для доклада, 10 минут для содоклада и 5 минут для заключительного слова.
2. Выступающим в прениях предоставляется до десяти минут, для повторных выступлений в прениях - до пяти минут, для выступлений депутатов Совета по процедурным вопросам и выступлений с обоснованием принятия или отклонения внесенных ими поправок к проектам решений Совета, по кандидатурам, для сообщений, справок - до трех минут, для вопросов, выступлений по порядку работы и ведения заседания Совета - не более трех минут.
3. По истечении установленного времени председательствующий предупреждает об этом выступающего, а затем вправе прервать его выступление.
4. Каждый депутат Совета должен придерживаться темы обсуждаемого вопроса. Если депутат отклоняется от нее, председательствующий вправе напомнить ему об этом. Если замечание не учтено депутатом, председательствующий может прервать его выступление.
5. С согласия большинства присутствующих на заседании депутатов Совета председательствующий может установить общую продолжительность обсуждения вопроса, включенного в повестку дня заседания Совета, время, отводимое на вопросы и ответы, продлить время выступления.

Статья 29

На заседании Совета один и тот же депутат Совета может выступать в прениях по одному и тому же вопросу не более трех раз.

Статья 30

1. Никто не вправе выступать на заседании Совета без разрешения председательствующего. Нарушивший это правило лишается председательствующим слова без предупреждения.
2. Депутаты Совета, которые не смогли выступить в связи с прекращением прений, вправе приобщить тексты своих выступлений к протоколу заседания Совета.

Статья 31

1. Прения по обсуждаемому вопросу могут быть прекращены по истечении времени, установленного Советом, либо по решению Совета, принимаемому большинством голосов от числа депутатов, принявших участие в голосовании.
2. Председательствующий, получив предложение о прекращении прений, информирует депутатов Совета о числе записавшихся и выступивших, выясняет, кто из записавшихся, но не выступивших настаивает на выступлении, и с одобрения депутатов предоставляет им слово.
3. После принятия решения о прекращении прений докладчик и содокладчик имеют право на заключительное слово.

Статья 32

1. Для подготовки вопроса к рассмотрению Совета в ходе заседания Совет вправе дать поручение председателю Совета, его заместителю, комиссиям Совета. Такие поручения даются по предложению председательствующего на заседании Совета, а также по предложениям комиссий или отдельных депутатов Совета в целях представления дополнительной информации по заинтересовавшему их вопросу.
2. Текст поручения, внесенный в письменной форме и подписанный инициатором, оглашается на заседании Совета им же или председательствующим.
3. При наличии возражений предложение о даче поручения ставится на голосование. Решение принимается большинством голосов от числа депутатов Совета, принявших участие в голосовании.
4. Поручение оформляется протокольной записью, удостоверяемой председательствующим на заседании Совета. Выписка из протокола в течение одного дня направляется исполнителю, который не позднее чем через 15 дней или в иной установленный Советом срок со дня получения поручения информирует председательствующего и инициатора поручения о результатах его выполнения. Председательствующий на очередном заседании Совета доводит эту информацию до сведения Совета.

Статья 33

1. Решения Совета принимаются на его заседаниях открытым голосованием путем одновременного поднятия рук либо путем устного обозначения каждым депутатом своей позиции в ходе поименной переклички.
2. Заочное решение Совета принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Совета посредством опроса мнений не менее двух третей от установленного числа депутатов Совета по конкретному вопросу после ознакомления депутатов с подготовленными материалами. Опрос проводится путем проставления депутатами Совета на подготовленных материалах своего согласия либо несогласия и направления указанных материалов в адрес Совета.
3. Решение Совета, принятое посредством заочного голосования, имеет юридическую силу наравне с решениями Совета, принятыми открытым голосованием.

Статья 34
1. При голосовании по каждому вопросу депутат Совета имеет один голос, подавая его за принятие решения или против него либо воздерживаясь от принятия решения.
2. Депутат Совета лично осуществляет свое право на голосование, в исключительных случаях это право он может доверить одному из депутатов Совета на основании доверенности выданной депутату в простой письменной форме.
Депутат, оформляющий доверенность, вправе указать конкретные вопросы, по которым он доверяет проголосовать, или все вопросы, рассматриваемые на заседании, с указанием результатов голосования.
3. Депутат Совета, отсутствующий во время голосования, не вправе подать свой голос по истечении времени, отведенного для голосования.

Статья 35

1. В случае предложения более двух вариантов решения рассматриваемого Советом вопроса голосование может быть проведено в два тура по решению Совета.
2. В первом туре может допускаться голосование каждого депутата Совета за любое количество предложенных вариантов решения рассматриваемого Советом вопроса.
3. Второй тур голосования проводится по двум вариантам решения, получившим наибольшее число голосов в первом туре. По итогам второго тура считается принятым тот вариант решения, который получил наибольшее число голосов, но не менее числа голосов депутатов Совета, установленного для принятия соответствующего решения.
4. Если во втором туре голосования не набрал требуемого числа голосов ни один из вариантов решения, данный вопрос снимается с рассмотрения.

Статья 36

1. При проведении голосования подсчет голосов поручается председательствующему на заседании Совета.
2. Перед началом голосования председательствующий сообщает количество предложений, которые ставятся на голосование, уточняет их формулировки и последовательность, в которой они ставятся на голосование, напоминает, каким большинством голосов (от установленного числа депутатов Совета, от числа депутатов, принявших участие в голосовании, другим установленным большинством голосов) может быть принято решение.
3. После объявления председательствующим о начале голосования никто не вправе прерывать голосование.
4. После окончания подсчета голосов председательствующий объявляет, принято решение или не принято (отклонено) либо какое из предложенных решений принято.
5. При отсутствии кворума, необходимого для проведения голосования, председательствующий переносит голосование на следующее заседание Совета.

Статья 37

По решению Совета открытое голосование может проводиться путем непосредственного опроса депутатов Совета с указанием их решения в подписном листе. Подведение итогов голосования поручается председательствующему.

Статья 38

1. Совет по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом поселения, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселения (нормативные правовые акты), а также решения по вопросам организации деятельности Совета.
2. Решения Совета принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов Совета, если иной порядок не предусмотрен Уставом поселения и настоящим регламентом.
3. Решения Совета, принятые Советом, подписывает глава поселения, либо лицо, исполняющее полномочия главы поселения в соответствии с Уставом поселения.

Статья 39

1. Совет также может принимать индивидуальные акты и протокольные решения:
а) заявления Совета - акты, не носящие нормативный характер, излагающие позицию Совета по вопросам, не относящимся к организации его работы;
б) обращения Совета - акты, содержащие предложения, рекомендации, призывы и т.п., адресуемые конкретным лицам или органам;
в) протокольные (процедурные) решения - решения, принимаемые путем голосования на заседаниях Совета и не оформляемые документами, перечисленными выше в настоящей статье.
2. Индивидуальные акты и протокольные решения принимаются на заседаниях Совета большинством голосов от числа депутатов, принявших участие в голосовании. Индивидуальные акты могут выноситься на заочное голосование.

Статья 40

1. Для проведения тайного голосования и определения его результатов Совет избирает из числа депутатов открытым голосованием счетную комиссию.
Бюллетени для тайного голосования изготавливаются под контролем счетной комиссии по установленной ею форме и в определенном количестве; при этом бюллетени должны содержать необходимую для голосования информацию, а также обеспечивать обязательное исключение альтернативных вариантов.
2. Время и место голосования, порядок его проведения устанавливаются счетной комиссией и объявляются председателем счетной комиссии.
3. Каждому депутату выдается один бюллетень по решаемому вопросу.
4. Бюллетени для тайного голосования выдаются депутатам членами счетной комиссии в соответствии со списком депутатов.
5. Заполнение бюллетеней производится депутатами во время перерыва, специально объявленного в заседании Совета для проведения тайного голосования, по процедуре, устанавливаемой счетной комиссией.
6. Недействительными считаются бюллетени неустановленной формы, а при избрании должностных лиц - бюллетени, в которых оставлены две и более кандидатуры на одну должность, при голосовании по решению - бюллетени, где оставлены два и более вариантов ответа.
7. Результаты тайного голосования отражаются в протоколе счетной комиссии, который подписывается всеми ее членами. Доклад счетной комиссии о результатах тайного голосования Совет принимает к сведению. На основании принятого Советом к сведению доклада счетной комиссии о результатах тайного голосования председательствующий объявляет, принято решение или не принято, а при выборах называет избранные кандидатуры. Результаты тайного голосования с использованием бюллетеней для тайного голосования оформляются решением Совета.

Статья 41

1. Для внесения проекта решения в Совет обязательно представление следующих документов:
1) текста проекта решения Совета;
2) пояснительной записки к проекту, в которой обосновывается необходимость его принятия; приводится финансово-экономическое обоснование проекта решения в случае, когда его реализация потребует дополнительных материальных и других затрат; формулируются предложения по подготовке и принятию нормативных правовых актов, необходимых для осуществления данного проекта решения; называются нормативные правовые акты поселения, требующие признания утратившими силу, изменения, дополнения в связи с принятием вносимого проекта; а также включаются другие сведения, необходимость которых предусматривается законодательством либо субъектом правотворческой инициативы;
2. Подготовленный к внесению в Совет проект решения и материалы к нему направляются субъектом правотворческой инициативы на имя главы поселения не позднее, чем за семь дней до дня его рассмотрения на заседании Совета.
3. Проект решения, подлежащий рассмотрению Советом, в течение двух дней направляется главой поселения в соответствующую комиссию Совета, которая назначается ответственной за проект решения.
Порядок рассмотрения проекта решения, подготовка по нему заключения определяются самостоятельно соответствующей комиссией на основе настоящего регламента.
4. После рассмотрения в комиссии Совета проект решения и материалы к нему с заключением комиссии Совета направляются председателю Совета для внесения его на рассмотрение. Комиссия представляет также список приглашенных лиц на рассмотрение Советом проекта решения.
5. Проекты решений Совета, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Совета только по инициативе главы поселения или при наличии заключения главы поселения.

Статья 42

1. Рассмотрение проектов решений Совета осуществляется, как правило, на одном заседании по следующей процедуре:
- обсуждение проекта решения;
- внесение поправок и изменений в проект решения;
- принятие решения в целом.
2. После окончания прений докладчик выступает с заключительным словом и на голосовании ставится вопрос о принятии проекта решения за основу. Докладчик вправе по итогам прений внести в проект решения изменения до его принятия и сообщить о них Совету до голосования. Поправки к проекту решения, как правило, представляются в письменном виде.
Автор проекта решения вправе внести проект на повторное голосование (но не более одного раза), если при голосовании в целом проект набрал относительное большинство голосов, но число голосов недостаточно для принятия решения.

Статья 43

1. В случае непредставления в Совет материалов, указанных в статье 41 настоящего регламента, проект решения возвращается внесшему его субъекту правотворческой инициативы.
2. В случае противоречия внесенного проекта решения федеральному законодательству, законодательству Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и поселения указанный проект также возвращается внесшему его субъекту правотворческой инициативы для устранения недостатков.

Статья 44

1. Для подготовки проектов решений могут создаваться рабочие группы.
2. Рабочая группа по подготовке проекта решения Совета может быть создана по совместному решению Совета и администрации и включать в себя депутатов Совета, представителей администрации, квалифицированных специалистов.

Статья 45

1. Депутатскими объединениями являются депутатские фракции (далее - фракции) и депутатские группы.
Фракция - организованная группа депутатов Совета, представляющих в Совете какую-либо политическую партию или иное общественное объединение, созданная в целях проведения политической (общественной) позиции, выработанной партией (общественным объединением) по определенному кругу вопросов общественной значимости.
Депутатская группа - объединение депутатов Совета по профессиональным, территориальным или иным неполитическим принципам.
Депутатские объединения образуются только из числа депутатов Совета. Численность каждого депутатского образования не может быть менее трех человек.
2. Фракции и депутатские группы обладают равными правами.
3. Регистрации подлежат все депутатские объединения.
Депутатские объединения, не зарегистрированные в соответствии с настоящим Регламентом, не пользуются правами фракций или депутатских групп.
4. Депутаты Совета, не вошедшие ни в одно депутатское объединение при его регистрации, в дальнейшем могут войти в любое из них с согласия его членов. Депутат Совета вправе быть членом только одного депутатского объединения.
5. Внутренняя деятельность депутатского объединения организуется им самостоятельно.

Статья 46

1. Для регистрации депутатского объединения главе поселения передается заявление депутатов, желающих образовать депутатское объединение, с приложением списка членов объединения с их подписями, декларации о намерениях (цели, задачи депутатского объединения) или партийной программы, а также сведений о лицах, уполномоченных выступать от имени данного депутатского объединения и представлять его интересы в государственных и общественных органах и организациях. Количество полномочных представителей депутатского объединения устанавливается депутатским объединением самостоятельно.
2. Если цели создания депутатского объединения и процедура его создания не противоречат законодательствам Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, то такое депутатское объединение должно быть зарегистрировано на текущем или ближайшем заседании Совета путем принятия соответствующего решения.
3. Депутатские объединения могут прекратить свое существование путем самороспуска. Письменное решение депутатского объединения о самороспуске должно в обязательном порядке представляться главе поселения.
4. Если численность депутатского объединения, зарегистрированного в соответствии с настоящим Регламентом, составила менее 3 депутатов Совета, такое депутатское объединение подлежит роспуску, о чем на ближайшем заседании Совета принимается соответствующее решения.

Статья 47

1. Депутатские объединения имеют право:
1) проводить обмен мнениями по вопросам, рассматриваемым Советом;
2) вносить на рассмотрение Совета альтернативные проекты нормативных правовых актов в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом;
3) выступать с обращениями и вопросами;
4) требовать по вопросам повестки дня заседания Совета предоставления слова депутатам Совета, входящим в состав данного депутатского объединения;
5) при прекращении прений настаивать в установленном настоящим Регламентом порядке на предоставлении слова депутатам Совета, входящим в состав данного депутатского объединения;
6) пользоваться иными правами, предусмотренными законодательствами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и настоящим Регламентом.
2. Депутатские объединения обязаны информировать главу поселения о своих решениях в течение трех дней со дня их принятия.

 

Дата создания: 09-07-2019
Дата последнего изменения: 14-06-2019
Администрация сельского поселения Покур Нижневартовского район ХМАО - Югра


Адрес: 628630, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Нижневартовский район, с.Покур, ул. Центральная 42А
Телефон: 8(3466) 21-20-19
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: