Созонюк Юрий Григорьевич

Созонюк Юрий Григорьевич

Глава сельского поселения Покур

График приема граждан

О бюджете сельского поселения Покур на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов

 

 

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОКУР
Нижневартовского района
Ханты – Мансийского автономного округа – Югры

РЕШЕНИЕ

от 24.12.2018 №18 с. Покур

О бюджете сельского поселения
Покур на 2019 год и плановый
период 2020 и 2021 годов

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»:

Совет депутатов сельского поселения Покур

РЕШИЛ:

1. Утвердить основные характеристики бюджета сельского поселения Покур:
1.1. на 2019 год:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения Покур в сумме 40 855,7 тыс. рублей согласно приложению 1;
общий объем расходов бюджета сельского поселения Покур в сумме 40 855,7 тыс. рублей;
прогнозируемый дефицит(профицит) бюджета поселения в сумме 0,0 тыс. рублей;
верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 01 января 2020 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей;
предельный объем муниципального внутреннего долга в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей;
объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга в сумме 0 тыс. рублей.
1.2. на 2020 и 2021 годы:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения Покур на 2020 год в сумме 38 487, 1 тыс. рублей и на 2021 год в сумме 43 112, 8 тыс. рублей согласно приложению 1;
общий объем расходов бюджета сельского поселения Покур на 2020 год в сумме 38 487, 1 тыс. рублей и на 2021 год в сумме 43 112,8 тыс. рублей.
прогнозируемый дефицит (профицит) бюджета поселения на 2020 год 0,0 тыс. рублей и на 2021 годы в сумме 0,0 тыс. рублей.
верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 01 января 2021 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей, и на 01 января 2022 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей;
предельный объем муниципального внутреннего долга на 2020 год в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей и на 2021 год в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей;
объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга на 2020 год в сумме 0,0 тыс. рублей и на 2021 год в сумме 0,0 тыс. рублей

2. Установить условно утвержденные расходы на 2020 год в сумме 962, 2 тыс. рублей и на 2021 год в сумме 2 155, 6 тыс. рублей.

3. Утвердить:
перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения Покур согласно приложению 2;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения Покур согласно приложению 3.
источники внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения Покур на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годы согласно приложению 4.
4. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного подпунктами 1.1 и 1.2 пункта 1 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным, ведомственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 5.
5. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и ведомственным целевым программам), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годы согласно приложению 6.
6. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годы согласно приложению 7.

7. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета поселения в том числе в её составе перечень главных распорядителей средств бюджета поселения на 2019 год и плановый период 2020 - 2021 годов согласно приложению 8.

8. Утвердить объем межбюджетных трансфертов поселению из вышестоящих бюджетов:
на 2019 год в сумме 38 200, 7 тыс. рублей;
на 2020 год в сумме 35 832, 1 тыс. рублей;
на 2021 год в сумме 40 457, 8 тыс. рублей согласно приложению 9.

9. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджету муниципального района из бюджета сельского поселения Покур на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями:
на 2019 год в сумме 9 439, 1 тыс. рублей;
на 2020 год в сумме 6 001, 2 тыс. рублей;
на 2021 год в сумме 10 490,0 тыс. рублей согласно приложению 10.

10. Администрация поселения в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации вправе вносить изменения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений решение о бюджете, по следующим основаниям:
в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей государственного (муниципального) имущества;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного решением о бюджете общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание государственных (муниципальных) услуг на соответствующий финансовый год;
изменение бюджетной классификации расходов бюджета поселения без изменения целевого направления средств;
в случае использования (перераспределения) средств резервных фондов, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, определенные порядком использования ассигнований резервного фонда поселения;
перераспределение бюджетных ассигнований между подпрограммами (мероприятиями) муниципальных программ сельского поселения и ведомственных целевых программ сельского поселения, а также между их исполнителями, соисполнителями;
уменьшение бюджетных ассигнований на сумму бюджетных средств, израсходованную незаконно или не по целевому назначению, по уведомлениям о применении бюджетных мер принуждения (предписания) контрольных органов;
в иных случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации. 

11.Уполномоченным органом по кассовому обслуживанию исполнения бюджета поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годы является Администрация Нижневартовского района в соответствии с заключенным соглашением.
Средства в валюте Российской Федерации и поступающие во временное распоряжение казенных учреждений поселения в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, учитываются на лицевых счетах, открытых им в департаменте финансов администрации района в установленном порядке.

12. Установить, что Администрация поселения не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2019 году и плановом периоде 2020 и 2021 годы численности работников органов местного самоуправления и работников казенных учреждений поселения, за исключением случаев принятия решений по перераспределению или наделению полномочиями, по вводу новых объектов капитального строительства.

13. Установить, что:
в бюджетных сметах муниципальных казенных учреждений предусмотрены денежные средства на оплату банковских услуг при перечислении денежных средств работникам муниципальных казенных учреждений на их счета в кредитных организациях по подстатье 226 «Прочие услуги» классификации операций сектора государственного управления расходов бюджетов Российской Федерации;
решения Совета депутатов и иные муниципальные правовые акты поселения, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, а также сокращающие доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет поселения и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годы, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.

14. Установить, что заключение и оплата бюджетополучателями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета поселения, производится в пределах утвержденных бюджетных ассигнований в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификацией расходов бюджета поселения и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Вытекающие из договоров обязательства сверх утвержденных им ассигнований не подлежат оплате за счет средств бюджета текущего финансового года.
Договоры, заключенные с нарушением требований настоящей статьи, либо их части, устанавливающие повышенные обязательства бюджета поселения, могут быть оспорены в судебном порядке по иску главного распорядителя.
Учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета сельского поселения, бюджетополучателями обеспечивается посредством казначейского исполнения бюджета через администрацию Нижневартовского района по перечню кодов бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
15. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств:
на 2019 год в сумме 0,0 тыс. рублей;
на 2020 год в сумме 0,0 тыс. рублей;
на 2021 год в сумме 0,0 тыс. рублей.

16. Утвердить в составе расходов бюджета поселения резервный фонд администрации поселения в сумме:
на 2019 год – 80, 0 тыс. рублей;
на 2020 год – 80, 0 тыс. рублей;
на 2021 год – 80, 0 тыс. рублей.

17. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда поселения в сумме:
на 2019 год – 3 197, 4 тыс. рублей;
на 2020 год – 3 357, 0 тыс. рублей;
на 2021 год – 3 525, 0 тыс. рублей.

18. В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг предоставляются в случаях и порядке установленном администрацией поселения.

19. Разрешить администрации поселения осуществлять уточнение бюджетных ассигнований по расходам соответствующего раздела бюджетной классификации на затраты, связанные с защитой интересов органа местного самоуправления.

20. Установить, что неиспользованные на 1 января 2019 года остатки межбюджетных трансфертов, полученные бюджетом сельского поселения из бюджета района в форме субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в бюджет района, в 2019 году в течение первых:
3 рабочих дней – средства федерального бюджета;
10 рабочих дней – средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа;
10 рабочих дней – средства бюджета Нижневартовского района.

21. Разрешить администрации поселения вносить изменения в сводную бюджетную роспись с превышением объема расходов, утвержденных решением о бюджете поселения в случаях:
получения уведомления о предоставлении субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случаях возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований, на исполнение указанных муниципальных контрактов.

22. Администрация поселения обеспечивает контроль подведомственных учреждений в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования средств бюджета поселения и своевременного их возврата, предоставление отчетности, осуществляет контроль за использованием субвенций, межбюджетных трансфертов и иных межбюджетных трансфертов, их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств бюджета.
Бюджет сельского поселения - получатель межбюджетных трансфертов из бюджета района подлежит финансовому контролю в соответствии с действующим законодательством.

23. Администрации сельского поселения Покур в случаях, установленных пунктом 2 статьи 20 и пунктом 2 статьи 23 Бюджетного кодекса Российской Федерации, вправе вносить изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения на основании постановления администрации сельского поселения Покур без внесения изменений в решение о бюджете сельского поселения.

24. Утвердить программу муниципальных заимствований сельского поселения Покур на 2019 год плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению согласно приложению 11.

25. Утвердить программу муниципальных гарантий сельского поселения Покур на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 12.

26. Решение опубликовать (обнародовать) на официальном веб-сайте администрации сельского поселения Покур (www.apokur.ru).

27. Решение вступает в силу с 01 января 2019 года после его официального опубликования (обнародования).

28. Контроль за выполнением решения возложить на постоянную комиссию Совета поселения по бюджету, налогам, финансам и социально-экономическим во¬просам (Л.В.Калинину). 

Глава сельского поселения Покур Н.П.Уколова

Дата создания: 25-12-2018
Дата последнего изменения: 25-12-2018
Администрация сельского поселения Покур Нижневартовского район ХМАО - Югра


Адрес: 628630, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Нижневартовский район, с.Покур, ул. Центральная 42А
Телефон: 8(3466) 21-20-19
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: