Созонюк Юрий Григорьевич

Созонюк Юрий Григорьевич

Глава сельского поселения Покур

График приема граждан

О бюджете сельского поселения Покур на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов




СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОКУР

Нижневартовского района

Ханты – Мансийского автономного округа – Югры

РЕШЕНИЕ

от 26.12.2016 г. № 37

с. Покур

О бюджете сельского поселения

Покур на 2017 год и плановый

период 2018 и 2019 годов

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Совет депутатов сельского поселения Покур

РЕШИЛ:

1. Утвердить основные характеристики бюджета сельского поселения Покур:

1.1. на 2017 год:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения Покур в сумме 32 277 530,00 рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов в сумме 29 456 530,00 рублей согласно приложению 1;

общий объем расходов бюджета сельского поселения Покур в сумме 32 277 530,00 рублей;

1.2. на 2018 и 2019 годы:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения Покур на 2018 год в сумме 27 432 740,00 рублей и на 2019 год в сумме 25 847 550,00, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов на 2018 год в сумме 24 538 740,00 рублей и на 2019 год в сумме 22 891 550,00 рублей согласно приложению 1;

общий объем расходов бюджета сельского поселения Покур на 2018 год в сумме 27 432 740,00 рублей и на 2019 год в сумме 25 847 550,00 рублей.

2. Утвердить на 2017 год:

верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 01 января 2018 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей;

предельный объем муниципального внутреннего долга на 2017 год в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей.

объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга на 2017 в сумме 0,0 тыс. рублей;

2.1. Утвердить на 2018 и 2019 годы:

верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 01 января 2019 года в сумме 0,0 тыс. рублей и на 01 января 2020 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей;

предельный объем муниципального внутреннего долга на 2018 и 2019 годы в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей.

объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга на 2018 и 2019 годы в сумме 0,0 тыс. руб.

3. Установить условно утвержденные расходы на 2018 год в сумме 657,0 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 1 235,000 тыс. рублей.

4. Установить, что в случаях изменения в 2017-2019 годах состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета сельского поселения или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета сельского поселения или кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения, вносятся на основании нормативного акта администрации сельского поселения без внесения изменений в настоящее решение».

5. Утвердить:

перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения Покур согласно приложению 2;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения Покур согласно приложению 3.

источники внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения Покур на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годы согласно приложению 4.

6. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного подпунктами 1.1 и 1.2 пункта 1 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 5.

7. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программа, ведомственным целевым программами и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годы согласно приложению 6.

8. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годы согласно приложению 7.

9. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета поселения«,в том числе в её составе перечень главных распорядителей средств бюджета района на 2017 год и плановый период 2018 - 2019 годов согласно приложению 8.

10. Утвердить объем межбюджетных трансфертов поселению из вышестоящих бюджетов на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годы в сумме 29 456 530,00 рублей на 2017 год, в сумме 24 538 740,00 рублей на 2018 год и в сумме 22 891 550,00 рублей на 2019 год согласно приложению 9.

11. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджету муниципального района из бюджета сельского поселения Покур на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями на 2017 год в сумме 6 698 930,00 рублей и плановый период 2018 год в сумме 1 797 640,00 рублей и 2019 год в сумме 1 869 550,00 рублей согласно приложению 10.

12. Администрация поселения в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации вправе вносить изменения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений решение о бюджете, по следующим основаниям:

в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных решением о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году;

в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей государственного (муниципального) имущества;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;

в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;

в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных государственных (муниципальных) контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных (муниципальных) контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных государственных (муниципальных) контрактов;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного решением о бюджете общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание государственных (муниципальных) услуг на соответствующий финансовый год;

в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных законом (решением) о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;

в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных государственных (муниципальных) контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных (муниципальных) контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных государственных (муниципальных) контрактов в соответствии с требованиями, установленными настоящим Кодексом;

изменение бюджетной классификации расходов бюджета поселения без изменения целевого направления средств;

в случае использования (перераспределения) средств резервных фондов, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, определенные порядком использования ассигнований резервного фонда поселения;

в иных случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.

13. В общем объеме расходов бюджета поселения учтены средства на реализацию Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» в части поэтапного достижения целевых показателей по уровню оплаты труда отдельных работников бюджетной сферы.

14.Уполномоченным органом по кассовому обслуживанию исполнения бюджета поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годы является Администрация Нижневартовского района в соответствии с заключенным соглашением.

Средства в валюте Российской Федерации и поступающие во временное распоряжение казенных учреждений поселения в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, учитываются на лицевых счетах, открытых им в департаменте финансов администрации района в установленном порядке.

15. Установить, что Администрация поселения не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2017 году и плановый период 2018 и 2019 годы численности муниципальных служащих поселения и работников казенных учреждений поселения, за исключением случаев изменения функций местного самоуправления поселения и казенных учреждений поселения ввода новых объектов капитального строительства, а также случаев принятия решений по передаче отдельных полномочий Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, администрации района поселению.

16. Установить, что:

в бюджетных сметах муниципальных казенных учреждений предусмотрены денежные средства на оплату банковских услуг при перечислении денежных средств работникам муниципальных казенных учреждений на их счета в кредитных организациях по подстатье 226 «Прочие услуги» классификации операций сектора государственного управления расходов бюджетов Российской Федерации;

решения Совета депутатов и иные нормативные правовые акты поселения, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годы, а также сокращающие доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет поселения и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годы, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.

17. Установить, что заключение и оплата бюджетополучателями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета поселения, производится в пределах утвержденных бюджетных ассигнований в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификацией расходов бюджета поселения и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

Вытекающие из договоров обязательства сверх утвержденных им ассигнований не подлежат оплате за счет средств бюджета текущего финансового года.

Договоры, заключенные с нарушением требований настоящей статьи, либо их части, устанавливающие повышенные обязательства бюджета поселения, могут быть оспорены в судебном порядке по иску главного распорядителя.

Учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета сельского поселения, бюджетополучателями обеспечивается посредством казначейского исполнения бюджета через Департамент финансов Администрации Нижневартовского района по перечню кодов бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

18. Утвердить в составе расходов бюджета поселения резервный фонд администрации поселения в сумме:

на 2017 год – 80 000 рублей;

на 2018 год – 80 000 рублей;

на 2019 год – 80 000 рублей.

19. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда поселения в сумме:

на 2017 год – 2 900 100 рублей;

на 2018 год – 3 045 105 рублей;

на 2019 год – 3 197 360 рублей.

20. В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг предоставляются в случаях и порядке установленном администрацией поселения.

21. Разрешить администрации поселения осуществлять уточнение бюджетных ассигнований по расходам соответствующего раздела бюджетной классификации на затраты, связанные с защитой интересов органа местного самоуправления.

22. Установить, что неиспользованные на 1 января 2017 года остатки межбюджетных трансфертов, полученные бюджетом сельского поселения из бюджета района в форме субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в бюджет района, в 2017 году в течение первых:

3 рабочих дней – средства федерального бюджета;

10 рабочих дней – средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа;

10 рабочих дней – средства бюджета Нижневартовского района.

23. Разрешить администрации поселения вносить изменения в сводную бюджетную роспись с превышением объема расходов, утвержденных решением о бюджете поселения в случаях:

получения субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случаях возврата при отсутствии потребности) указанных средств;

увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований, на исполнение указанных муниципальных контрактов.

24. Администрация поселения обеспечивает контроль подведомственных учреждений в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования средств бюджета поселения и своевременного их возврата, предоставление отчетности, осуществляет контроль за использованием субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств бюджета.

Бюджет сельского поселения - получатель межбюджетных трансфертов из бюджета района подлежит финансовому контролю в соответствии с действующим законодательством.

25. Решение опубликовать (обнародовать) на официальном веб-сайте администрации сельского поселения Покур (www.apokur.ru).

26. Решение вступает в силу с 01 января 2017 года после его официального опубликования (обнародования).

27. Контроль за выполнением решения возложить на постоянную комиссию Совета поселения по бюджету, налогам, финансам и социально-экономическим во¬просам (М.В. Ахметгалиева).

Глава сельского поселения Покур З.Л.Бахарева

Дата создания: 09-01-2017
Дата последнего изменения: 09-01-2017
Администрация сельского поселения Покур Нижневартовского район ХМАО - Югра


Адрес: 628630, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Нижневартовский район, с.Покур, ул. Центральная 42А
Телефон: 8(3466) 21-20-19
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: