Созонюк Юрий Григорьевич

Созонюк Юрий Григорьевич

Глава сельского поселения Покур

График приема граждан

Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации поселения, и муниципальными служащими администрации поселения, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению
25 от 11.05.2010
Скачать (42 Кб)

АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОКУР
Нижневартовского района
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11.05.2010 № 25
с. п. Покур

Об утверждении Положения о проверке
достоверности и полноты сведений,
представляемых гражданами, претендующими
на замещение должностей муниципальной
службы в администрации поселения, и
муниципальными служащими администрации
поселения, и соблюдения муниципальными
служащими требований к служебному поведению

В целях реализации Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ («О противодействии коррупции», Указа Президента Российской Федерации от 21.09.2009 № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению»:

1. Утвердить Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации поселения, и муниципальными служащими администрации поселения, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению согласно приложению.

2. Опубликовать постановление в районной газете «Новости Приобья».

3. Контроль за выполнением постановления возложить на специалиста отдела кадров Н.П. Уколову.

 

Глава сельского поселения Покур В.Г.Двинянинова

Приложение к постановлению
главы сельского поселения
от 11.05.2010 № 25

 

Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими администрации поселения, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению (далее – Положение).

1.Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации поселения, и муниципальными служащими администрации поселения, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению (далее – Положение) разработано в целях реализации Федеральных законов от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 25.12.2008 № 273-ФЗ « О противодействии коррупции», Указа Президента Российской Федерации от 21.09.2009 № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданам, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими требований к служебному поведению» и определения порядка осуществления проверки:
1.1. Достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера:
граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы в администрации поселения (далее - граждане), на отчетную дату;
муниципальных служащих администрации поселения (далее – Муниципальные служащие) на конец отчетного периода;
Граждан при поступлении на муниципальную службу в администрацию поселения.
1.2. Соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей.
2. Проверка, предусмотренная пунктом 1. Положения, осуществляется по распоряжению администрации поселения и организуется отделом обращения граждан и организационной работы управления делами администрации поселения.
3.Основанием для проверки является письменно оформленная информация (письменное заявление физического или юридического лица, государственного органа, публикация в средствах массовой информации («Новости Приобья»)):
3.1. Представление Гражданином и Муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, представляемых им в соответствии с подпунктом 1.1. пункта 1 настоящего положения;
3.2. Несоблюдение Муниципальным служащим требований к служебному поведению.
4. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
5. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней Главой поселения.
Время нахождения муниципального служащего, в отношении которого проводилась проверка, в отпуске, командировке, а также периоды его временной нетрудоспособности в указанный срок не включаются.
6. Отдел обращения граждан и организационной работы управления делами администрации поселения, осуществляя проверку самостоятельно, вправе:
проводить беседу с Гражданином или Муниципальным служащим;
изучать представленные Гражданином или Муниципальным служащим дополнительные материалы;
получать от Гражданина или Муниципального служащего пояснения по представленным им материалам;
направлять запросы в правоохранительные, налоговые органы, иные государственные органы, организации (далее – Адресат) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином; о соблюдении Муниципальным служащим требований к служебному поведению;
наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;
7. В запросе указываются:
фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
распоряжение администрации поселения, на основании которого направляется запрос;
фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) Гражданина или Муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, Гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, либо Муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;
содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
срок представления запрашиваемых сведений;
фамилия, инициалы и номер телефона Муниципального служащего, подготовившего запрос.
8. Отдел обращения граждан и организационной работы управления делами администрации поселения обеспечивает:
уведомление в письменной форме Муниципального служащего о начале в отношении него проверки – в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего распоряжения;
проведение в случае обращения Муниципального служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с Положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке,- в течение семи рабочих дней со дня обращения муниципального служащего, а при наличии уважительной причины – в срок, согласованный с Муниципальным служащим.
9. По окончании проверки специалист по кадровой работе администрации поселения обязан ознакомить муниципального служащего с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
10. Муниципальный служащий в праве:
в ходе проверки и по результатам проверки давать пояснения в письменной форме;
предоставлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
обращаться к специалисту по кадровой работе администрации поселения с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы.
11. Указанные выше пояснения, приобщаются к материалам проверки.
12. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, о несоблюдении муниципальным служащим требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо требований к служебному поведению, специалист по кадровой работе администрации поселения передает и рассматривают на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации поселения (далее – Комиссия) в соответствии с порядком работы Комиссии, утвержденной постановлением Главы поселения от 23.10.2008 № 32
13. По результатам работы Комиссии составляется письменное заключение, которое подписывается всеми членами Комиссии. Заключение и другие материалы по результатам проверки направляются Главе поселения для принятия решения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

Дата создания: 18-04-2014
Дата последнего изменения: 18-04-2014
Администрация сельского поселения Покур Нижневартовского район ХМАО - Югра


Адрес: 628630, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Нижневартовский район, с.Покур, ул. Центральная 42А
Телефон: 8(3466) 21-20-19
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: