Созонюк Юрий Григорьевич

Созонюк Юрий Григорьевич

Глава сельского поселения Покур

График приема граждан

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Передача в муниципальную собственность приватизированных жилых помещений»

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОКУР
Нижневартовского района
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09.03.2016 г. № 38
с.Покур

Об утверждении административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги
«Передача в муниципальную собственность
приватизированных жилых помещений»

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации сельского поселения Покур от 22.12.2011 № 70 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг сельского поселения Покур», с изменениями постановления администрации сельского поселения Покур от 12.10.2015 № 83 «О внесении изменений в приложение к постановлению администрации сельского поселения Покур от 22.12.2011 № 70 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг сельского поселения Покур»:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Передача в муниципальную собственность приватизированных жилых помещений» согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации сельского поселения Покур(apokur.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава сельского поселения Покур З.Л. Бахарева


Приложение к постановлению
администрации поселения
от 09.03.2016 № 38

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПЕРЕДАЧА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ПРИВАТИЗИРОВАННЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент предоставления муниципальной услугипо передаче в муниципальную собственность приватизированных жилых помещений (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги, формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и его должностных лиц.

Круг заявителей

2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
-граждане, приватизировавшие жилые помещения, желающие передать такие жилые помещения, являющиеся для них единственным местом постоянного проживания, принадлежащие им на праве собственности и свободные от обязательств, в муниципальную собственность муниципального образования сельское поселение Покур;
- представители вышеуказанных лиц, действующие на основании доверенности, закона, либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления;
(далее – заявители).

Требования к порядку информирования о правилах
предоставления муниципальной услуги

3. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почтыоргана местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу:
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией сельского поселения Покур.
Место нахождения администрации сельского поселения Покур: 628630, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Нижневартовский район, с.п. Покур, ул. Центральная, 42А.
Телефон/факс приемной: (3466) 21-20-19.
График работы:
понедельник - пятница: с 09-00 до 17-00;
обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес официального сайта: www.adminvata.ru
Адрес электронной почты: apokur@mail.ru
Наименования дополнительного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу: Муниципальное бюджетное учреждение Нижневартовского района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МБУ «МФЦ»)
Место нахождения и почтовый адрес:ул. Таежная, 6, пгт. Излучинск, Нижневартовский район, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, 628634;
телефоны для справок: 8 (3466) 28-10-50, 28-10-48, 28-10-55, 28-10-25;
адрес электронной почты: info@mfcnvr.ru;
график работы: понедельник - пятница с 08.00 до 20.00 часов (без перерыва);
суббота с 09.00 до 15.00 часов (без перерыва);
воскресенье - выходной день;
адрес официального сайта: mfcnvr.ru.
4. Процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
1)в федеральной государственной информационной системе«Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»http://www.gosuslugi.ru/ (далее - Федеральный портал);
2) в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»http://86.gosuslugi.ru/pgu/ (далее - региональный портал)
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления осуществляется: специалистами администрации сельского поселения Покур, а также специалистами МФЦ.
Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется в следующих формах (по выбору заявителя):
- устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
- письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
- в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
1) на Федеральном портале;
2) на региональном портале;
3) официальный сайт Администрации сельского поселения Покур;
4) на сайте Многофункционального центра Югры: http://mfcnvr.ru.
Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалисты администрации сельского поселения Покур в часы приема осуществляют устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель представляет специалисту администрации сельского поселения Покур информацию о наименовании и адресе объекта недвижимости, документы по которому находятся на рассмотрении в администрации сельского поселения Покур.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если для ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в администрацию сельского поселения Покур обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги, и о ходе предоставления муниципальной услуги, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется заявителю на почтовый адрес, указанный в обращении, или адрес электронной почты в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Федерального портала и Регионального портала заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в настоящем пункте и пункте 3 настоящего Административного регламента.
5. Порядок, место размещения указанной в пункте 3 настоящего Административного регламента информации, в том числе на стендах, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
На стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.adminvata.ru), также полный текст Административного регламента можно получить, обратившись к специалисту администрации сельского поселения Покур;
блок-схема предоставления муниципальной услуги;
процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты администрации сельского поселения Покури его структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу;
сведения о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы органов государственной власти, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения.
В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалисты администрации сельского поселения Покурв срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивают размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления муниципальной услуги.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

6. Передачав муниципальную собственностьприватизированных жилых помещений.

Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего
муниципальную услугу, его структурных подразделений,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги

7. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация сельского поселения Покур.
Муниципальная услуга предоставляется также черезМногофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
а)Нижневартовский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре находится по адресу: ул. Спортивная, д. 15 А, г. Нижневартовск, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, 628617, Российская Федерация;
телефоны для справок: 8 (3466) 46-21-10, 45-04-28, тел/факс 46-21-10;
адрес электронной почты: 86_upr@rosreestr.ru;
график работы:
понедельник – неприемный день;
вторник – 09.00-18.00;
среда – 09.00-18.00;
четверг – 09.00-20.00;
пятница – 08.00-17.00;
суббота – 09.00-16.00;
воскресенье – выходной день;
адрес официального сайта: http://to86.rosreestr.ru.
б) Управление по опеке и попечительству администрации Нижневартовского района, тел/факс (3466) 49-47-95, e-mail: opeka@nvraion.ru, адрес: ул.Таежная, д.19, г. Нижневартовск, Нижневартовский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 628616.
При предоставлении муниципальной услуги Администрация сельского поселения Покур осуществляет межведомственное информационное взаимодействие со следующими органами власти и организациями:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (Нижневартовскийотдел) (далее также Росреестр).
Ответственными за подготовку решения о принятии в муниципальную собственность приватизированных жилых помещенийявляются должностные лица Администрации сельского поселения Покур.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в переченьуслуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

Результат предоставления муниципальной услуги

8. Результатомпредоставления муниципальной услуги является:
-решения Администрации сельского поселения Покуро принятии в муниципальную собственность муниципального образования сельское поселение Покур приватизированных жилых помещений, а также подписанных со стороны муниципального образования: договора передачи в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения и договора социального найма жилого помещения;
- решения Администрации сельского поселения Покур об отказе в принятии в муниципальную собственность муниципального образования сельское поселение Покур приватизированных жилых помещений, с указанием основания такого отказа.

Срок предоставления муниципальной услуги

9. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 2 месяца со дняподачи заявителем документов.
В указанный срок также входят следующие периоды:
1) передачи заявления и прилагаемых к нему документов из МФЦ в администрацию сельского поселения Покур, в случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ;
2) направления межведомственных запросов и получения на них ответов;
3) получения документов дополнительно предоставленных заявителем, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
4) подготовки проекта и окончательное оформление – подписание и удостоверение документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) выдачи (направления)документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги заявителю.
9.1 Срок выдачи (направления)документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги- не позднее чем через 3 рабочих дня со дня окончательного оформления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Направление заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги,в электронной форме осуществляется в порядке, указанном в пункте 28 настоящего Административного регламента.
Срок выдачи заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, при личном обращении - 15 минут, в случае, если указанные документы не были получены заявителем при личном приеме, они направляются заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении в течение 5 рабочих дней со дня окончательного оформления (подписания, удостоверения) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

10. Перечень нормативных правовых актов:
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, № 32, ст. 3301);
Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14);
Закон Российской Федерации от 4 июля 1991 года № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» (Ведомости СНД и ВС РСФСР, 11.07.1991, № 28, ст. 959);
Федеральный закон от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (Собрание законодательства РФ, 28.07.1997, № 30. Ст. 3594) (далее -Федеральный закон «О государственной регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним»);
Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета, № 95, 05.05.2006);
Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (Собрание законодательства РФ, 30.07.2007, № 31, ст. 4017);
Федеральный закон от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (Российская газета, № 25, 13.02.2009);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, № 168, 30.07.2010)(далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ);
Федеральный закон от 28 февраля 2015 года № 19-ФЗ «О внесении изменения в статью 2 Федерального закона «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28.02.2015);
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 июля 2005 года № 57-оз «О регулировании отдельных жилищных отношений вХанты-Мансийском автономном округе – Югре» (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 15.07.2005, № 7 (часть 1), ст. 734);
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18 апреля 2007 года № 36-оз «О рассмотрении обращений граждан в органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» (Новости Югры, № 61, 27.04.2007);
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 июня 2010 года № 102-оз «Об административных правонарушениях» (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 01.06.2010-15.06.2010, № 6 (часть 1), ст. 461) (далее - Закон от 11 июня 2010 года № 102-оз);
- Устав муниципального образования сельское поселение Покур, принят Решением Совета депутатов сельского поселения Покур от 24 августа 2008 года «Об утверждении Устава Сельского поселения Покур»;
- Постановление администрации сельского поселения Покурот22.12.2011 № 70 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг сельского поселения Покур»;
- настоящий административный регламент.
Исчерпывающий перечень документов, необходимыхдля предоставления муниципальной услуги

11. Исчерпывающий перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) заявление о принятиив муниципальную собственность приватизированного жилого помещения (далее – заявление);
2) копии документов, удостоверяющих личность, для детей до 14 лет - копия свидетельства о рождении, при подаче заявления представителем физического лица - также доверенность представителя;
3) договор о передаче (приватизации) жилого помещения в собственность граждан;
4) документ, подтверждающий согласие органа опеки и попечительства (при передаче жилого помещения, в числе собственников которого имеются малолетние и несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные совершеннолетние граждане);
5) справка об отсутствии задолженности по коммунальным платежам и плате за электроэнергию;
6) документ подтверждающий заключение (расторжение) брака;
7) документ подтверждающий факт смерти собственника.
12. Способы получения заявителем документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента:
1) Заявление представляется в свободной форме либо по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, подписанное всеми собственниками приватизированного жилого помещения (их представителями). Форму заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
а) на бумажном носителе - в месте предоставления муниципальной услуги:
- на информационном стенде в МФЦ или в Администрации сельского поселения Покур;
- у специалиста Администрации сельского поселенияПокурили специалиста МФЦ;
б) в форме электронного документа - посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
- на Федеральном портале;
- на региональном портале;
- на официальном сайте Администрации сельского поселения Покур;
13. Порядок предоставления документов:
Заявитель при наступлении его очереди представляет документы, указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента, в Администрацию сельского поселения Покур по месту нахождения приватизируемого помещения непосредственно либо через МФЦ.
В заявлении заявителемуказываетсяспособ выдачи (направления) ему документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Заявление, которое подается в Администрацию сельского поселения Покур, либо в МФЦ, подписывается заявителем (его представителем) в присутствии специалиста Администрации сельского поселенияПокурили специалиста МФЦ, которые должны засвидетельствовать подлинность подписи заявителя на заявлении.
Правоустанавливающие документы на жилое помещение,передаваемое в муниципальную собственность, представляется в подлинниках или засвидетельствованных в нотариальном порядке копиях.
Заявителю выдается распискав приеме документов по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему Административному регламенту (далее – Расписка), с указанием:
1)перечняпредставленных заявителем документов, даты их получения;
2) перечня документов, подлежащих представлению заявителем, если такие документы (сведения) им не представлены.
Документы представляются заявителем на бумажном носителе или в форме электронных документов.
14. Исчерпывающий перечень документов (их копии или содержащиеся в них сведения), необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно:
1) выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заявителя (и лиц, обладающих правом общей долевой собственности на передаваемое жилое помещение) на имеющиеся и имевшиеся у него(них)права на объекты недвижимого имущества.
15. Способы получения заявителем документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента:
Сведения, указанные в подпункте1 пункта 14 настоящего Административного регламента, заявитель вправе получить, обратившись в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (Нижневартовскийотдел), информация о местонахождении, контактах и графике работы которых указана в пункте 3 настоящего Административного регламента.
16.В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены, в том числе, в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
17. Администрация сельского поселения Покур не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ.
18. Непредставление заявителем документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

19. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или)
отказа в предоставлении муниципальной услуги

20. Основания для приостановления предоставления муниципальной услугизаконодательством Российской Федерации не предусмотрено.
21. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) представление заявителем документов, состав и (или) содержание которых не соответствует требованиям законодательства;
2) с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
3) наличие обременений на передаваемое жилое помещение;
4) передаваемое жилое помещение не является единственным местом постоянного проживания заявителя (заявителей);
5) поступление в Администрацию сельского поселенияПокурили МФЦ письменного отказа заявителя от предоставления муниципальной услуги в периодпредоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 9 настоящего Административного регламента.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

21.1. Услугой, необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, является:
- получение разрешение органов опеки и попечительства на передачу жилого помещения в муниципальную собственность (при передаче жилого помещения, в числе собственников которого имеются малолетние и несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные совершеннолетние граждане).

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной

22. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление
услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги

22.1 Взиманиеплаты за предоставление услуги, указанной в пункте 21.1 настоящегоАдминистративного регламента,законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги

23. Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги

24. В случае представления заявления лично, регистрация осуществляется в соответствии с установленными правилами документооборота и делопроизводства непосредственно в день его поступления.
Основанием для осуществления приема и регистрации заявления является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
Прием и регистрация заявления осуществляется специалистом Администрации сельского поселенияПокурили специалистом МФЦ.
Срок приема и регистрации заявления при личном обращении не превышает 15 минут.
В случае направления заявления почтовым отправлением, а также в электронной форме, регистрация заявления осуществляется в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения заявленияАдминистрацией сельского поселенияПокурили МФЦ.
Принятое заявление фиксируется в журнале, ведущемся на бумажномносителе, для регистрации входящих обращений.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к местам ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации о порядке предоставления
муниципальной услуги

25. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей, вход в здание оборудован информационными табличками, содержащими информацию о наименовании органа, его режима работы, телефонов.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Места ожидания оборудуются информационными стендами, стульями, столами, обеспечиваются письменными принадлежностями. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном для заявителей месте и призваны обеспечить заявителя исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями.
Каждое рабочее место специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа:
а)к необходимым информационным базам данных, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги
б) к печатающим и сканирующим устройствам, позволяющим организовать предоставление муниципальной услугиоперативно и в полном объеме.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

26. Показатели доступности:
доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
доступность форм документов, необходимых для получения муниципальной услуги, размещенных на Федеральном, Региональном, и официальном порталах;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием телефонной связи, электронной почты.
27. Показатели качества муниципальной услуги:
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
соблюдение должностными лицами сроков предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги. Обоснованность жалоб устанавливается решениями должностных лиц, уполномоченных государственных органов и судов об удовлетворении требований, содержащихся в жалобах.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
и особенности предоставления муниципальной услуги
в электронной форме

28. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявитель может подать заявление в электронной форме с использованием Федерального портала и Регионального портала.
Заявление регистрируется в порядке, предусмотренном пунктом 24 настоящего Административного регламента.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые представляются заявителем самостоятельно, направляются в форме электронных документов с Федерального портала или Регионального портала с использованием средств электронной идентификации заявителя, в том числе электронной подписи.
Заявителю сообщается о регистрации заявления путем отражения информации на Федеральном портале и Региональном портале.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

29. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления, экспертиза представленных заявителем документов;
- формирование и направление межведомственных запросов;
- принятие решения о принятиив муниципальную собственность приватизированного жилого помещения или об отказе в принятии в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения;
- вручение (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
- заключение договора передачи в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения и договора социального найма жилого помещения.

Прием и регистрация заявления

30. Основание для начала административной процедуры: обращение заявителя с заявлениемв Администрацию сельского поселения Покур следующими способами: лично, через многофункциональный центр.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист Администрации сельского поселения Покур, ответственный за прием и регистрацию документов.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления.
Критерии принятия решения отсутствуют в связи с тем, что регистрации подлежат все заявления.
Результат административной процедуры: прием и регистрация заявления.
Порядок передачи результата: зарегистрированное заявление направляется в Администрацию сельского поселения Покур для его рассмотрения и экспертизы представленных документов.
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация в журнале с присвоением входящего номера и указанием даты поступления.
Максимальный срок выполнения действия по приему и регистрации документов - 1 рабочий день.

Рассмотрение заявления,
экспертиза представленных заявителем документов

30.1 Основанием для начала исполнения процедуры является поступление в Администрацию сельского поселения Покур зарегистрированного заявления.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист Администрации сельского поселения Покур.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
-проведение экспертизы документов, представленных заявителем, на предмет отсутствия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- решение вопроса о соответствии представленных документов перечням, указанным в пунктах 11, 14 настоящего Административного регламента,
- решение вопроса о необходимости формирования и направления межведомственных запросов, а также запроса документов (информации), предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента, от заявителя, если такие документы (информация) не предоставлены им ранее.
Критерием принятия решения является соответствие заявителя и (или) предоставленных им документов требованиям законодательства о приватизации жилищного фонда.
Результатом административной процедуры является одно из заключенийспециалиста, ответственного за проведение экспертизы, (далее – заключение):
- о возможности подготовки проекта решения о принятии в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения или об отказе в принятии в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения (далее – проект решения);
-о необходимости формирования и направления запросов.
Порядок передачи результата:
- заключение о возможности подготовки проекта решения вместе с заявлением и представленными с ним документами направляется специалисту, ответственному за подготовку проекта решения;
- заключение специалиста о необходимости формирования и направления запросоввместе с заявлением и представленными с ним документами направляется специалисту, ответственному за формирование и направление запросов.
Способ фиксации результата административной процедуры: заключение готовится в форме служебной записки, регистрируемой в соответствии с правилами внутреннего документооборота.

Формирование и направление межведомственных запросов

31. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление и заключение специалиста, ответственного за проведение экспертизы, о необходимости формирования и направления запросов.
Должностным лицом, ответственным за формирование и направление запросов, получение на них ответов, является специалист Администрации сельского поселения Покур.
Документы, подлежащие представлению в рамках межведомственного взаимодействия, а также предусмотренные пунктом 11 настоящего Административного регламента, запрашиваются в течение 2 рабочих дней с момента поступления зарегистрированного заявления. Срок получения ответа на межведомственные запросы составляет - 5 рабочих дней со дня направления в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, межведомственного запроса.
Межведомственный запрос направляетсяв случае непредставления заявителем одного из документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента:
- в электронной форме в Управление Росреестра по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее – Управление Росреестра) на получение выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заявителя на имеющиеся и имевшиеся у него объекты недвижимого имущества.
В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента, такие документы запрашиваются у заявителя одновременно в нескольких формах, а именно:
- в устной форме (по телефону);
- на бумажном носителе (почтой и факсом)
- в электронной форме (путем направления на адрес электронной почты заявителя);
если соответствующие реквизиты (почтовый адрес, телефон, факс, адрес электронной почты) указаны в заявлении.
Непредставление (несвоевременное представление) органами по межведомственному запросу информации, указанной в настоящем пункте, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Критерием для принятия решения о направлении запросов является непредставление заявителем документов, указанных в пунктах 11, 14 настоящего Административного регламента.
Результатами выполнения данной административной процедуры являются:полученные ответы на запросы.
Запрошенные сведения и документы могут представляться на бумажном носителе, в форме электронного документа, либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе в форме электронного документа.
Способ фиксации результата административной процедуры: в журнале регистрации.
После регистрации полученные ответы, заявление и прилагаемые к нему документы передаются специалисту, ответственному за подготовку проекта решения.
Максимальный срок выполнения процедуры - 14 календарных дней.

Принятие решения о принятии в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения или об отказе в принятии в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения

32. Основанием для начала исполнения процедуры является поступлениеспециалисту, ответственному за подготовку проекта решенияо принятии в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения или об отказе в принятии в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения (далее – решение), заявления и прилагаемых к нему документов.
Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта решения, является специалист Администрации сельского поселения Покур.
Должностным лицом, ответственным за принятие решения, является глава администрации сельского поселения Покур(далее – лицо, уполномоченное на принятие решения).
В ходе административной процедуры специалист Администрации сельского поселения Покур, ответственный за подготовку проекта решения, выполняет следующие административные действия:
1) проводит анализ поступивших к нему документов на предмет наличия (отсутствия) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
2) готовит проект одного из решений, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
2.1)о принятии в муниципальную собственность муниципального образования сельское поселение Покур приватизированного жилого помещения одновременно с проектом договора передачи в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения и проектом договора социального найма жилого помещения - в случае отсутствия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
2.2) об отказе в принятии в муниципальную собственность муниципального образования сельское поселение Покур приватизированных жилых помещений - в случае наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
(далее – проект решения)
3) передает проект решенияна подпись лицу, уполномоченному на принятие решения.
Лицо, уполномоченное на принятие решения,в течение одного рабочего принимает решение о принятиив муниципальную собственностьжилого помещения или об отказе в принятии в муниципальную собственностьжилого помещения путем подписания проектарешения.
4) обеспечивает окончательное оформление (удостоверение) решений, в соответствии с законодательством РФ и правилами внутреннего делопроизводства администрации сельского поселения Покур.
Критерием для принятия решения является отсутствие либо наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры:
- если поступивших в администрацию сельского поселения Покур заявления, документов и информации достаточно для принятия решения;
- если поступивших в администрацию сельского поселения Покур документов и информации не достаточно для принятия решения, но до окончания срока, предусмотренного пунктом 9настоящего Административного регламента, остается 3 рабочих дня.
Результатом административной процедуры являетсяодно из подписанных и окончательно оформленных решений:
- о принятии в муниципальную собственность муниципального образования сельское поселение Покур приватизированного жилого помещения с договором передачи в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения и договором социального найма жилого помещения (далее – договоры);
- об отказе в принятии в муниципальную собственность муниципального образования сельское поселение Покур приватизированного жилого помещения;
(далее – решения).
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация в журнале номера и даты решения, являющегося результатом административной процедуры.

Вручение (направление) заявителю результата предоставления
муниципальной услуги

33. Основанием для начала исполнения процедуры является окончательно оформленное решение.
Сведение о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист администрации сельского поселения Покур.
Результатом административной процедуры является: вручение (направление) решения заявителю.
В случае принятия решения о принятии в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения одновременно с окончательно оформленным решением заявителю вручаются (направляются):
-договоры (на данном этапе договоры подписаны со стороны муниципального образования);
- извещениео необходимости подписания договоров и обращения в Управление Росреестраза государственной регистрациейперехода права собственности на приватизированноежилое помещениек муниципальному образованию сельское поселение Покур(далее – переход права на жилое помещение) в срок – один месяц со дня вручения (направления) заявителю договоров.
Способ фиксации результата административной процедуры: расписка о получении решения - при личном обращении, или кассовый чек - при направлении решения почтовым отправлением.
Максимальный срок выполнения административной процедуры: один рабочий день со дня принятия решения администрацией сельского поселения Покур.
Передачарешенияосуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 9.1 настоящего Административного регламента.

Заключение договора передачи в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения и договора
социального найма жилого помещения

34. Основанием для заключения договоров является представление заявителем в администрацию сельского поселения Покур подписанного договора социального найма и обращение заявителя (заявителей – в случае если передаваемое жилое помещение находится в общей долевой собственности) в Управление Росреестраза государственной регистрацией перехода права на жилое помещение.
Сведение о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист администрации сельского поселения Покур.
В ходе административной процедуры специалист,ответственный за выполнение административной процедуры, выполняет следующие административные действия:
1) при обращении гражданина(н) в Управление Росреестра по вопросу государственной регистрации перехода права на жилое помещение - подает в указанный орган заявление о государственной регистрации права собственности муниципального образования сельское поселение Покур на жилое помещение. Максимальный срок выполнения - 1 рабочий день с момента поступления специалисту,ответственному за выполнение административной процедуры, информации об обращении гражданина(н) в Управление Росреестра по вопросу регистрации перехода права на жилое помещение;
2)в день получения документов (дата указывается в расписке Росреестра или МФЦ при принятии документов на государственную регистрацию перехода права), удостоверяющих право собственности муниципального образования сельское поселение Покур на жилое помещение - удостоверяет (ставит печати) в договоре социального найма на жилое помещение и вручает (направляет) такой договор заявителю;
- подготавливает проект решения об отказе в заключении договоров и в признании утратившим силу решения о принятии в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения, предусмотренного пунктом 32 настоящего Административного регламента, в следующем случае:
а) непоступления от заявителя (заявителей) в Управление Росреестразаявления и документов для государственной регистрации перехода права на жилое помещение в течение 30 календарных дней с момента вручения (направления) заявителю договора передачи в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения;
б) поступления в Управление Росреестра (или МФЦ) отказа заявителя (заявителей)от государственной регистрации перехода права на жилое помещение;
в) поступление в администрацию сельского поселения Покур письменного отказа заявителя от заключения договоров(срок выполнения - 3 рабочих дня с момента поступления в администрацию сельского поселения Покур такого письменного отказа)
- передаетпроект решения для подписаниялицу, уполномоченному для принятия решения, в порядке, предусмотренном пунктом 32 настоящего Административного регламента;
- обеспечивает окончательное оформление решения.
Критериями принятия решения о заключении договоров являются:
обращение (не обращение) заявителя в Управление Росреестрапо вопросу государственной регистрации перехода права на жилое помещение;
наличие (отсутствие) письменного отказа заявителя от заключения договоров.
Результатами административной процедуры являются:
заключенные договоры;
решение администрации сельского поселения Покур об отказе в принятии в муниципальную собственность муниципального образования сельское поселение Покур приватизированного жилого помещения.
Передача заявителю результатов административной услуги:
- заключенный договор передачи в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения вручается (направляется) заявителю МФЦ или Управлением Росреестра;
- заключенный договор социального найма жилого помещения вручается (направляется) заявителю в порядке, предусмотренном пунктом 9.1 настоящего Административного регламента;
- решение об отказе в заключении договоров вручается (направляется) заявителю в порядке, предусмотренном пунктом 9.1 настоящего Административного регламента.
34.1 Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

IV. Формы контроля за исполнением административногорегламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдениеми исполнением ответственными должностными лицами положенийАдминистративного регламента и иных нормативных правовыхактов, устанавливающих требования к предоставлениюмуниципальной услуги,а также принятием ими решений

35. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется:главой администрации сельского поселения Покур.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановыхпроверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качествомпредоставления муниципальной услуги,
в том числесо стороны граждан, их объединений и организаций

36. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых проверок, осуществляемых на основании годовых планов работы Администрации сельского поселения Покур, и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретному обращению заявителя. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
37. Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с распоряжением главы Администрации сельского поселения Покур.
38. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся уполномоченными лицами Администрации сельского поселения Покур на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Администрации сельского поселения Покур, принятые или осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Рассмотрение жалобы заявителя осуществляется в порядке, предусмотренном разделом V настоящего Административного регламента.
39. Результаты проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги оформляются актом проверки, с которым знакомят специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
40. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме их обращений в Администрацию сельского поселения Покур.

Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления
за решения и действия (бездействие),принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставлениямуниципальной услуги, в том числе
за необоснованныемежведомственные запросы

41. Должностные лица Администрации сельского поселения Покур несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы.
Персональная ответственность специалистов за предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных регламентах, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
В соответствии со статьей 9.6 Закона от 11 июня 2010 года № 102-оз должностные лица Администрации сельского поселения Покур несут административную ответственность за нарушения настоящего Административного регламента, выразившиеся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, срока предоставления муниципальной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в нарушении предоставления муниципальной услуги, исправлениидопущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги, в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

42. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
43. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и муниципальными нормативными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными нормативными правовыми актами;
отказ Администрации сельского поселения Покур, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
44. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Администрацию сельского поселения Покур.
45. Жалоба подается в письменном форме, в том числе при личном приеме или электронной форме:
на действия (бездействие) должностных лиц Администрации сельского поселения Покур, а также на принятые ими решения –главе Администрации сельского поселения Покур.
Жалоба может быть направлена по почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Время приема жалоб совпадает с графиком работы Администрации сельского поселения Покур.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией сельского поселения Покур, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, либо в месте, где заявителем получен результат муниципальной услуги).
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронной форме жалоба подается заявителем посредством:
официального сайта Администрации сельского поселения Покур;
Федерального портала.
При подаче жалобы в электронной форме, документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
46. В случае если рассмотрение поданной заявителем жалобы не входит в компетенцию Администрации сельского поселения Покур, то такая жалоба в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем заявитель информируется в письменной форме.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации сельского поселения Покур.
47. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Администрации сельского поселения Покур, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации сельского поселения Покур, его должностного лица;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации сельского поселения Покур, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
48. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
49. Жалоба, поступившая в Администрацию сельского поселения Покур, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба, поступившая в Администрацию сельского поселения Покур, подлежит рассмотрению его должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
50. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ Администрация сельского поселения Покур, принимает одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
51. При удовлетворении жалобы должностным лицом принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
52. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) их должностных лиц, принявших решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), либо наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы, в соответствии с пунктом 45 раздела V настоящего Административного регламента.
53. Администрация сельского поселения Покур отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
54. Администрация сельского поселения Покур оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
55. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
56. Все решения, действия (бездействие) Администрации сельского поселения Покур, его должностного лица заявитель вправе оспорить в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
57. Администрация сельского поселения Покур обеспечивает информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы посредством телефонной связи, размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на его официальном сайте, а также при личном обращении заявителя.

 

 

 

 

Дата создания: 15-03-2016
Дата последнего изменения: 15-03-2016
Администрация сельского поселения Покур Нижневартовского район ХМАО - Югра


Адрес: 628630, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Нижневартовский район, с.Покур, ул. Центральная 42А
Телефон: 8(3466) 21-20-19
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: