Созонюк Юрий Григорьевич

Созонюк Юрий Григорьевич

Глава сельского поселения Покур

График приема граждан

Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц в администрации сельского поселения Покур

 

ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОКУР
Нижневартовского района
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от .2014 г. №
с.Покур

Об утверждении Порядка рассмотрения
обращений граждан, объединений
граждан, в том числе юридических лиц
в администрации сельского поселения
Покур


В целях реализации Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О Порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», эффективной организации работы по рассмотрению обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц в администрации сельского поселения Покур:

1.Утвердить Порядок рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц в администрации сельского поселения Покур согласно приложению.

2.Опубликовать настоящее постановление в районной газете «Новости Приобья» и разместить на официальном сайте администрации сельского поселения Покур.

3.Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения Покур З.Л.Бахарева

 

Приложение к постановлению
администрации сельского
поселения Покур
от .2014 №


Порядок рассмотрения обращений
граждан, объединений граждан, в том числе юридических
в администрации сельского поселения Покур

1.Общие положения

1.1.Порядок рассмотрения обращений граждан в администрации сельского поселения Покур (далее – Порядок) разработан в целях повышения открытости, результативности и качества, доступности приема и рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее – обращения граждан), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при приеме и рассмотрении обращений граждан. Порядок определяет сроки и последовательность действий при рассмотрении обращений граждан, поступивших в администрацию сельского поселения Покур (далее – администрация сельского поселения).
1.2.Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
1.3.Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

2.Информирование о приеме и рассмотрении обращений граждан

2.1.Информация о рассмотрении обращений граждан предоставляется:
- непосредственно в администрации сельского поселения Покур;
- с использованием электронного информирования.
2.2.Сведения о графике личного приема граждан, днях и часах, контактных телефонах размещаются:
- на официальном сайте администрации сельского поселения;
- на информационных стендах в администрации сельского поселения.

3.Рассмотрение письменных обращений граждан

3.1.Требование к письменному обращению.
В письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также фамилию, имя и отчество (последнее-при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости к письменному обращению дополнительно прилагаются документы (в подлинниках или копиях).
3.2.Прием и регистрация письменных обращений.
1) Основанием для начала рассмотрения письменного обращения является поступление обращения гражданина в администрацию сельского поселения, поступление обращения гражданина с сопроводительным документом из органов государственной власти или органов местного самоуправления для рассмотрения по поручению.
2) Датой поступления считается дата регистрации обращения, указанная на штампе администрации сельского поселения.
3) Первичная обработка и регистрация обращений граждан (проверка правильности адресации корреспонденции, чтение, определение содержания вопросов обращения, проверка истории обращений граждан) осуществляется, как правило, в течение рабочего дня, но не более 3 дней с даты подачи.
Обращения граждан, поступившие после 16.30, регистрируются следующим днем.
4) Все обращения подлежат обязательной проверке на повторность. Повторными обращениями считаются предложения, заявления, жалобы, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения и заявитель не согласен с принятым по его обращению решением. Не считаются повторными обращения одного и того же автора, но по разным вопросам.
Неоднократными считаются обращения одного заявителя по одному и тому же вопросу, по которому заявителю даны исчерпывающие ответы должностными лицами.
5) На стадии экспедиционной обработки поступивших обращений отбираются обращения, которые не подлежат рассмотрению по существу вопросов согласно статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в том числе:
- обращения, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения;
- обращения, текст которых не поддается прочтению или смысл которых не ясен;
- обращения, в которых не содержатся конкретные просьбы, жалобы и предложения или затрагиваются уже решенные вопросы с общими рассуждениями;
- обращения заявителей, с которыми прекращена переписка по поставленным в обращении вопросам;
- обращения, в которых обжалуются судебные решения;
- обращения, ответ на которые не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- обращения по вопросам, не относящимся к компетенции органов местного самоуправления;
- письменные обращения, в которых не содержится информация о фамилии гражданина или почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ.
6) Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в соответствии с резолюцией главы сельского поселения должностное лицо готовит сообщение гражданину о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
7) На письменные обращения граждан, в которых не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
8) По обращениям граждан, в которых содержатся вопросы, не относящиеся к компетенции администрации сельского поселения, уполномоченным специалистом подготавливается сопроводительное письмо о направлении обращения по принадлежности в соответствующий орган или соответствующим должностным лицам, к компетенции которых относится решение вопросов, поставленных в обращении, и уведомление гражданину, направившему обращение, о переадресации обращения.

4.Рассмотрение обращений граждан в форме электронного документа

4.1.Регистрации подлежат обращения, поступившие в форме электронного документа на официальный адрес электронной почты администрации сельского поселения.
4.2.Обращения граждан в форме электронного документа регистрируются и рассматриваются в порядке и сроки, установленные действующим законодательством и настоящим Порядком для письменных обращений.
4.3.Обращение гражданина в форме электронного документа должно содержать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
При отсутствии реквизитов, необходимых для рассмотрения обращения специалистом, отвечающий за работу с обращениями граждан в течение 2 рабочих дней направляется заявителю уточняющий запрос, после получения ответа, обращение регистрируется и рассматривается в установленном для письменных обращений порядке.
4.4.Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
4.5.Отправку ответа на обращение, потупившее в форме электронного документа, за подписью главы сельского поселения обеспечивает специалист, отвечающий за работу с обращениями граждан в течение дня после подписания, но не более 2 рабочих дней.


5.Рассмотрение устных обращений граждан

5.1.Устные обращения граждан, поступившие в адрес главы сельского поселения в ходе проведения личного приема, регистрируются в журнале устных обращений.
5.2.Личный прием граждан в администрации сельского поселения осуществляет глава сельского поселения в определенные дни недели и часы в соответствии с утвержденным графиком.
5.3.По вопросу записи на личный прием к главе сельского поселения граждане обращаются лично или по телефону к специалисту, обеспечивающему организацию личного приема.
Гражданину может быть отказано в записи на личный прием в случае, если обратившийся находится в алкогольном или наркотическом опьянении, при проявлении им агрессии, либо неадекватного поведения.
5.4.Глава сельского поселения, осуществляющий личный прием, выслушивает личное обращение гражданина.
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается отметка в карточке обращений.
5.5.При отсутствии возможности дать ответ в ходе личного приема главой сельского поселения даются соответствующие поручения о подготовке письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов.
Глава сельского поселения, установивший в ходе личного приема необходимость подготовки письменного ответа на устное обращение, определяет исполнителя по подготовке письменного ответа, дает поручение и определяет срок его исполнения.
5.6.Во время личного приема гражданин имеет возможность сделать устное заявление и при необходимости оставить письменное обращение по существу поставленных вопросов. В этом случае специалист, отвечающий за работу с обращениями граждан, регистрирует письменное обращение, которое рассматривается в порядке, установленном для письменных обращений граждан.
5.7.В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему был дан исчерпывающий ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В случае, когда в обращении содержатся вопросы, не входящие в компетенцию администрации сельского поселения, гражданину дается разъяснения, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

6.Сроки рассмотрения обращений граждан

6.1.Письменные обращения, поступившие в администрацию сельского поселения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
В исключительных случаях, а также в случаях направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», глава сельского поселения, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
6.2.Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации сельского поселения, подлежат направлению в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
6.3.В случае, если последний день установленного законом срока рассмотрения или переадресации обращения приходится на нерабочий день (выходной, праздничный) день, днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день.
6.4.Заявления граждан о предоставлении муниципальных услуг рассматриваются сроки и порядке, установленные административными регламентами о предоставлении соответствующих муниципальных услуг.

7.Контроль за сроками и качеством рассмотрения обращений граждан

7.1.Контроль за соблюдением сроков рассмотрения письменных обращений граждан осуществляет специалист администрации, ответственный за работу с обращениями граждан, а также исполнители в соответствии с должностными инструкциями.
7.2.Датой завершения рассмотрения обращения и снятие с контроля является дата ответа заявителю, дата отправки ответа на запрос корреспондента или дата принятия постановления (с уведомлением заявителя в 30-дневный срок).
Решение об окончании рассмотрения обращения, постановка на дополнительный контроль принимает глава сельского поселения.
7.3.Обращения считается рассмотренным, если даны ответы на все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры, дан исчерпывающий письменный ответ гражданину, а при необходимости – и в организацию, направившую обращение на рассмотрение.
Ответ заявителю может быть отправлен только после проведенного контроля за качеством и полнотой ответа.

8.Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в процессе исполнения обращения

В соответствии со статьей 4 Закона Российской Федерации от 27.04.1993 №4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» гражданин вправе обратиться с жалобой на действия (решения), нарушающие его права и свободы, либо непосредственно в суд, либо к вышестоящему в порядке подчиненности органу власти, должностному лицу.

 

 

 

 

Дата создания: 21-08-2014
Дата последнего изменения: 21-08-2014
Администрация сельского поселения Покур Нижневартовского район ХМАО - Югра


Адрес: 628630, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Нижневартовский район, с.Покур, ул. Центральная 42А
Телефон: 8(3466) 21-20-19
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: