Созонюк Юрий Григорьевич

Созонюк Юрий Григорьевич

Глава сельского поселения Покур

График приема граждан

Об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в сельском поселении Покур.
28 от 02.11.2007
Скачать (91 Кб)

 

 

Ханты- Мансийский автономный округ – Югра
( Тюменская область)

Нижневартовский район

Сельское поселение Покур

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

Р Е Ш Е Н И Е

от 02.11.2007г

с.п. Покур
№ 28

Об отдельных вопросах

организации и осуществления

бюджетного процесса в

сельском поселении Покур.

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом сельского поселения Покур и в целях регулирования отдельных вопросов в сфере организации и осуществления бюджетного процесса в сельском поселении Покур

Совет депутатов сельского поселения Покур

РЕШИЛ:

1. Утвердить порядок регулирования отдельных вопросов организации и осуществления бюджетного процесса в сельском поселении Покур согласно приложению.

2. Контроль за выполнением решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, налогам, финансам и социально-экономическим вопросам Совета депутатов сельского поселения Покур (В.И. Петров).

3. Данное решение опубликовать в средствах массовой информации.

Глава сельского поселения Покур В.Г. Двинянинова

Приложение к решению

Совета депутатов сельского

поселения Покур

от 02.11.2007 N 28

ПОРЯДОК

РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСОВ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ ПОКУР

Раздел 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ,

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ДАННОМ ПОРЯДКЕ

1. В настоящем Порядке используются следующие понятия и термины:

1) бюджет поселения - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для исполнения расходных обязательств поселения;

2) решение о бюджете поселения - решение Совета депутатов сельского поселения Покур о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

3) комиссия по бюджету - постоянная комиссия по бюджету, налогам, финансам и социально-экономическим вопросам Совета депутатов сельского поселения Покур ;

4) финансовый орган сельского поселения - финансово-экономический отдел администрации сельского поселения;

6) участники бюджетного процесса:

глава сельского поселения Покур, Совет поселения; главные распорядители средств бюджета поселения, администраторы доходов бюджета сельского поселения и администраторы источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения ; распорядители средств бюджета поселения -получатели средств бюджета поселения.

2. Иные понятия и термины, используемые в настоящем решении, применяются в соответствии с содержанием понятий и терминов, используемых в Бюджетном кодексе Российской Федерации.

Раздел 2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Бюджет поселения и отчет об его исполнении утверждаются в форме решений Совета депутатов сельского поселения Покур.

2. Бюджет поселения составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.

3. Решение о бюджете поселения вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

Раздел 3. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

О БЮДЖЕТЕ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ

ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

(ДАЛЕЕ - ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ ПОСЕЛЕНИЯ)

1. В проекте решения о бюджете сельского поселения должны содержаться следующие показатели:

1) основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета;

2) перечень главных администраторов доходов бюджета поселения;

3) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения;

4) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета сельского поселения в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;

5) объем расходных обязательств поселения, осуществляемых за счет субвенций из других бюджетов.

6) объем средств, передаваемых бюджету муниципального района из бюджета поселения, на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями на 2008 год;

7) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый и второй годы планового периода;

8) источники финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;

9) перечень главных распорядителей средств бюджета поселения.

2. Порядок и сроки составления проекта решения о бюджете сельского поселения, порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом решения о бюджете сельского поселения, устанавливаются Главой сельского поселения.

Раздел 4. ВНЕСЕНИЕ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ

О БЮДЖЕТЕ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА РАССМОТРЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОКУР

1. Глава поселения направляет подготовленный и согласованный проект решения о бюджете поселения вместе с необходимыми документами и материалами в Совет поселения не позднее, чем за 30дней до дня рассмотрения Советом поселения вопроса о бюджете поселения.

2. Проект решения о бюджете поселения уточняет показатели планового периода утвержденного бюджета поселения и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета.

3. Уточнение параметров планового периода утвержденного бюджета поселения предусматривает:

1) утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период;

2) утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета поселения либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета сельского поселения.

4. Одновременно с проектом решения о бюджете поселения в Совет депутатов сельского поселения представляются:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики;

2) оценка ожидаемого исполнения бюджета поселения за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития сельского поселения;

4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета) бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;

5) пояснительная записка к проекту бюджета сельского поселения.

5. Одновременно с проектом решения о бюджете сельского поселения администрацией поселения в Совет депутатов поселения представляются проекты решений об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений решений Совета депутатов поселения, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, в случае если в очередном году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных муниципальными правовыми актами расходных обязательств поселения.

6. Решения поселения о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местных налогах, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета поселения и вступающие в силу в очередном финансовом году, должны быть приняты до внесения в Совет депутатов проекта решения о бюджете на очередной финансовый год.

Раздел 5. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ

И УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Проект решения о бюджете поселения рассматривается и утверждается Совет депутатов сельского поселения в одном чтении в соответствии с разделами 6, 7 настоящего решения и результатами публичных слушаний.

Раздел 6. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ДЕПУТАТСКИЕ СЛУШАНИЯ

ПО ПРОЕКТУ РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. В период проведения публичных слушаний по инициативе депутатов Совета поселения проводятся предварительные депутатские слушания по проекту решения о бюджете поселения.

2. Администрация сельского поселения представляет на депутатские слушания информацию о характеристиках проекта решения о бюджете поселения и проект рекомендаций.

В ходе предварительного рассмотрения и обсуждения характеристик проекта решения о бюджете поселения депутаты вправе заслушивать должностных лиц администрации сельского поселения относительно процедуры составления проекта решения о бюджете поселения.

3. Комиссия по бюджету, налогам, финансам и социально-экономическим вопросам Совета поселения (далее - Комиссия по бюджету) анализирует и обобщает итоги депутатских слушаний и готовит предложения и замечания к проекту решения о бюджете поселения. Итоги депутатских слушаний направляются в администрацию района в течение пяти дней после проведения депутатских слушаний в виде выработанных рекомендаций.

Раздел 7. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ

ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ

1. Предметом рассмотрения Совета депутатов поселения проекта решения о бюджете поселения являются показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим решением.

Одновременно с проектом решения о бюджете поселения представляются документы и материалы, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим решением.

2. Проект решения о бюджете поселения рассматривается депутатами Совета поселения и Счетной палатой в срок, не превышающей 20 дней со дня внесения Совета депутатов поселения.

3. Счетная палата и депутатские комиссии готовят заключение о соответствии проекта решения Совета депутатов поселения о бюджете поселения, перечня представленных документов и материалов требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, настоящего решения и представляют в Комиссию по бюджету.

4. Комиссия по бюджету готовит проект решения Комиссии и направляет его в администрацию поселения.

5. В случае возникновения разногласий проект решения о бюджете поселения направляется в согласительную комиссию, формируемую на паритетных началах из депутатов Совета поселения и представителей администрации поселения. В срок, не превышающий 25 дней со дня внесения в Совет депутатов поселения проекта решения о бюджете, принимается решение по разногласиям.

Согласительная комиссия вырабатывает согласованный вариант проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и представляет его на рассмотрение Совета депутатов поселения.

6. Поправки, предусматривающие увеличение бюджетных назначений получателям бюджетных средств и увеличение расходов по целевым статьям, должны содержать указание на источники их финансирования.

Все поправки к проекту решения о бюджете поселения, за исключением внесенных с нарушением требований настоящего решения, вне зависимости от одобрения или отклонения их Комиссией по бюджету подлежат обязательному включению в сводную таблицу поправок и выносятся на рассмотрение Совета депутатов поселения.

7. Рассмотрение проекта решения о бюджете поселения осуществляется на заседании Совета депутатов поселения, где заслушивается доклад администрации поселения.

Раздел 8. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ О БЮДЖЕТЕ ПОСЕЛЕНИЯ

1. Администрация поселения разрабатывает и представляет в Совет поселения проекты решений Совета поселения о внесении изменений в решение о бюджете поселения по всем вопросам, являющимися предметом его правового регулирования.

2. Одновременно с указанными в пункте 1 настоящей статьи проектами представляются:

1) сведения об исполнении бюджета поселения за истекший отчетный период текущего финансового года;

2) пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение о бюджете поселения;

3. Проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете поселения рассматриваются Советом депутатов в одном чтении.

Раздел 9. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ

НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

1. Исполнение бюджета поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации обеспечивается администрацией поселения и организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

2. Организация исполнения бюджета поселения возлагается на финансово-экономический отдел администрации сельского поселения;

3. Администрация поселения ежеквартально в течение двух месяцев, следующих за отчетным кварталом, представляет в Совет депутатов и в Счетную палату отчет об исполнении бюджета поселения за отчетный квартал с приложением пояснительной записки к нему.

Раздел 10. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ

ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ

1. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения до его рассмотрения в Совете депутатов подлежит внешней проверке, включающей внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета поселения.

Годовой отчет об исполнении бюджета поселения в соответствии с Уставом поселения выносится на публичные слушания.

2. Администрация поселения ежегодно не позднее 1 апреля текущего года представляет в Счетную палату района годовой отчет об исполнении бюджета поселения.

3. Счетная палата района проводит проверку годового отчета об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год и готовит заключение по указанному отчету в течение 1 месяца после внесения Главой поселения проекта решения Совета депутатов об утверждении отчета об исполнении бюджета поселения.

Раздел 11. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ

СОВЕТОМ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОКУР

ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ

1. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения вносится администрацией поселения в Совет депутатов не позднее 1 мая текущего года.

2. К проекту решения об исполнении бюджета поселения прилагаются отдельные приложения, содержащие следующие показатели:

1) доходы бюджета по кодам классификации доходов бюджета;

2) доходы бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

3) расходы бюджета по ведомственной структуре расходов;

4) расходы бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

5) источники финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

6) источники финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видам источников финансирования дефицитов бюджета классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

3. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета поселения в Совет депутатов представляются:

1) итоги социально-экономического развития поселения за отчетный финансовый год;

2) бюджетная отчетность об исполнении бюджета поселения.

4. Совет поселения рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета поселения в срок, не превышающий 30 дней со дня его внесения, и принимает решение о принятии или отклонении решения об исполнении бюджета поселения.

Раздел 12. БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ ФИНАНСОВОГО ОРГАНА В СФЕРЕ

ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В ПОСЕЛЕНИИ

Финансово-экономический отдел администрации поселения обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) организует составление проекта бюджета поселения, представляет его Главе поселения;

2) осуществляет методологическое руководство в области составления и исполнения бюджета поселения;

3) разрабатывает и представляет Главе поселения проект решения об основных направлениях бюджетной политики в посёлке;

4) ведет реестр расходных обязательств поселения;

5) разрабатывает прогноз основных параметров бюджета;

6) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета поселения;

7) получает от находящихся в ведении органа местного самоуправления поселения материалы, необходимые для составления проекта решения о бюджете поселения, прогноза основных параметров бюджета поселения;

8) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета поселения;

9) организует исполнение бюджета поселения;

10) устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета поселения, главных администраторов и администраторов доходов бюджета района, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения;

11) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администратором которого является органы местного самоуправления поселения

12) устанавливает порядок формирования перечня и кодов целевых статей и (или) видов расходов по субвенциям или межбюджетным субсидиям, предоставляемым муниципальным образованием из бюджета поселения;

13) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Дата создания: 01-01-2021
Администрация сельского поселения Покур Нижневартовского район ХМАО - Югра


Адрес: 628630, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Нижневартовский район, с.Покур, ул. Центральная 42А
Телефон: 8(3466) 21-20-19
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: