Созонюк Юрий Григорьевич

Созонюк Юрий Григорьевич

Глава сельского поселения Покур

График приема граждан

О бюджете сельского поселения Покур на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОКУР
Нижневартовского района
Ханты – Мансийского автономного округа – Югры

РЕШЕНИЕ

от 27.12.2013 г. № 16
с. Покур

О бюджете сельского поселения
Покур на 2014 год и плановый
период 2015 и 2016 годов

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Совет депутатов сельского поселения Покур

РЕШИЛ:

1. Утвердить основные характеристики бюджета сельского поселения Покур:
1.1 на 2014 год:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения Покур в сумме 28 396,532 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов в сумме 27 245,532 тыс. рублей согласно приложению 1;
общий объем расходов бюджета сельского поселения Покур в сумме 28 396,532 тыс. рублей;
предельный объем муниципального долга в сумме 0,0 тыс. рублей;
верхний предел муниципального долга по состоянию на 01 января 2015 года в сумме 0,0 тыс. рублей.

1.2. на 2015 год и 2016 год:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения Покур на 2015 год сумме 24 762,428 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 24 425,840 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов на 2015 год в сумме 23 603,428 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 23 252,84 тыс. рублей согласно приложению 1;
прогнозируемый общий объем расходов бюджета сельского поселения Покур на 2015 год в сумме 24 762,428 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 619,061 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 24 425,840 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1 221,292 тыс. рублей;
предельный объем муниципального долга на 2016 год и 2017 год в сумме 0,0 тыс. рублей;
верхний предел муниципального долга по состоянию на 01 января 2016 года в сумме 0,0 тыс. рублей и на 01 января 2017 года в сумме 0,0 тыс. рублей.
2. Утвердить в составе расходов бюджета поселения резервный фонд администрации поселения в сумме:
на 2014 год – 80,0 тыс. рублей,
на 2015 год - 80,0 тыс. рублей,
на 2016 год – 180,0 тыс. рублей.

3. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда поселения на 2014 год в сумме 2 505,0 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 2 630,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 2 762,0 тыс. рублей.


4. Учесть, что доходы бюджета поселения формируются в соответствии с действующим законодательством за счет федеральных, региональных и местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, а также неналоговых доходов в соответствии с нормативами отчислений установленными законодательством Российской Федерации и Ханты –Мансийского автономного округа- Югры.

5. Утвердить:
5.1 перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения Покур согласно приложению 2;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения Покур согласно приложению 3;
5.2. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного подпунктами 1.1 и 1.2 пункта 1 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 4;
5.3.Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета поселения на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 5;

5.4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 6;.

5.5. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета, в том числе в её составе перечень главных распорядителей средств поселения на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 7;

5.6 Объем межбюджетных трансфертов поселению из вышестоящих бюджетов:
на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 8.
5.7 Перечень главных распорядителей средств бюджета сельского поселения Покур на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов, согласно приложению 9
5.8 Объем межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджету муниципального района из бюджета сельского поселения Покур на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями на 2014год и плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 10.

6. Администрация поселения в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации вправе вносить изменения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета поселения, связанные с особенностями исполнения бюджета поселения и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств поселения, по следующим основаниям:
перераспределение бюджетных ассигнований между получателями средств на финансовое обеспечение передаваемых учреждений, мероприятий и видов расходов;
перераспределение между получателями средств бюджета поселения образовавшейся в ходе исполнения бюджета поселения экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в пределах годового объема бюджетных ассигнований в целом по бюджету поселения;
перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных получателями средств бюджета поселения по соответствующим разделам классификации расходов бюджетов на проведение отдельных мероприятий в рамках целевых и ведомственных программ поселения;
перераспределение объемов финансирования в разрезе отдельных мероприятий целевых и ведомственных программ поселения;
уменьшение ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, по предписаниям контрольных органов;
увеличение бюджетных ассигнований, планируемых к поступлению из бюджетов других уровней;
изменение бюджетной классификации доходов и расходов бюджета поселения без изменения целевого направления средств;
в иных случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.

7. Администрации поселения в очередном финансовом 2014 году и плановом периоде 2015-2016 годов обеспечить реализацию Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» на повышение оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы.

8. Средства в валюте Российской Федерации и поступающие во временное распоряжение казенных учреждений поселения в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, учитываются на лицевых счетах, открытых им в департаменте финансов администрации района в установленном порядке.
Операции с остатками средств, поступивших во временное распоряжение муниципальных учреждений по состоянию на 1 января текущего года, осуществляются в порядке, установленном департаментом финансов администрации района.

9. Установить, что Администрация поселения не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2014 году и в плановом периоде 2015 и 2016 годов численности муниципальных служащих поселения и работников казенных учреждений поселения, за исключением случаев изменения функций местного самоуправления поселения и казенных учреждений поселения ввода новых объектов капитального строительства, а также случаев принятия решений по передаче отдельных полномочий Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, администрации района поселению.
10. Установить, что:
в бюджетных сметах муниципальных казенных учреждений предусмотрены денежные средства на оплату банковских услуг при перечислении денежных средств работникам муниципальных казенных учреждений на их счета в кредитных организациях по подстатье 226 «Прочие услуги» классификации операций сектора государственного управления расходов бюджетов Российской Федерации;
решения Совета депутатов и иные нормативные правовые акты поселения, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета поселения на 2014 -2016 годы, а также сокращающие доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет поселения и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета поселения на 2014-2016 годы, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение;
бюджет поселения (получатель межбюджетных трансфертов из бюджета района) подлежит финансовому контролю в соответствии с действующим законодательством.

11. Установить, что заключение и оплата бюджетополучателями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета поселения, производится в пределах утвержденных бюджетных ассигнований в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификацией расходов бюджета поселения и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Вытекающие из договоров обязательства сверх утвержденных им ассигнований не подлежат оплате за счет средств бюджета текущего финансового года.
Договоры, заключенные с нарушением требований настоящей статьи, либо их части, устанавливающие повышенные обязательства бюджета поселения, могут быть оспорены в судебном порядке по иску главного распорядителя.
Учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета сельского поселения, бюджетополучателями обеспечивается в установленном порядке, утвержденном департаментом финансов администрации Нижневартовского района.
12. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета поселения в 2014 году и плановом периоде 2015 и 2016 годов согласно приложению 11.

13. Установить, что в случае невыполнения доходной части бюджета поселения в первоочередном порядке подлежат финансированию социально- значимые расходы, связанные с:
оплатой труда и начислениями на выплаты по оплате труда;
социальным обеспечением населения;
оплатой коммунальных услуг;
Перечень иных первоочередных расходов, не отнесенных к социально-значимым расходам, а также объемы лимитов бюджетных обязательств определяются администрацией поселения.

14. В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решением Совета депутатов поселения об исполнении части полномочий установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг предоставляются:
создание условий для обеспечения жителей услугами связи;
на возмещение фактически полученных убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на услуги организаций, предоставляющих населению услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, газоснабжения, электроснабжения, вывоза и утилизации твердых бытовых отходов, вывоза жидких бытовых отходов и услуги по содержанию и ремонту жилищного фонда (в том числе общежития);
недополученных доходов, образовавшихся в результате оказания населению жилищно-коммунальных услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек организаций жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы к работе в осеннее – зимний период фактически полученных убытков, связанных с приобретением энергоносителей на территории поселения.
Субсидии предоставляются в порядке, установленном администрацией поселения.


15. Установить, что в 2014 - 2016 годах за счет средств местного бюджета оказываются муниципальные услуги (выполняются работы) в соответствии с перечнем и объемом муниципальных услуг (работ), утвержденными администрацией поселения. Оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с муниципальным заданием, сформированным в порядке, установленном администрацией поселения.

16. Разрешить администрации поселения осуществлять уточнение бюджетных ассигнований по расходам соответствующего раздела бюджетной классификации на затраты, связанные с защитой интересов органа местного самоуправления».

17. Установить, что неиспользованные на 1 января 2014 года остатки межбюджетных трансфертов, полученные бюджетом сельского поселения из бюджета района в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в бюджет района, в 2014 году в течение первых:
3 рабочих дней – средства федерального бюджета;
10 рабочих дней – средства бюджета автономного округа;
10 рабочих дней – средства бюджета района.

18. Контроль за выполнением решения возложить на постоянную комиссию Совета поселения по бюджету, нало¬гам, финансам и социально-экономическим во¬просам (М.В.Ахметгалиева).

19.Решение вступает в силу с 1 января 2014 года после официального опубликования.

20.Данное решение опубликовать в районной газете «Новости Приобья».

 

Глава сельского поселения Покур З.Л.Бахарева

Дата создания: 18-07-2014
Дата последнего изменения: 18-07-2014
Администрация сельского поселения Покур Нижневартовского район ХМАО - Югра


Адрес: 628630, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Нижневартовский район, с.Покур, ул. Центральная 42А
Телефон: 8(3466) 21-20-19
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: