Телефоны:
Приемная/факс:
8(3466) 21-20-19
Глава:
8(3466) 21-20-35
Бухгалтерия:
8(3466) 21-20-31
Специалист::
8(3466) 21-20-34
Электронный адрес:
apokur@mail.ru
Адрес:
628630, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Нижневартовский район, с.Покур, ул. Центральная 42А
Часы работы:
Понедельник:
с 900 до 1800
Вторник-пятница:
с 900 до 1700
Перерыв на обед:
с 1300 до 1400
Выходные дни:
Суббота ,Воскресенье
Главная » Документы » Решения » 2012 » О бюджете сельского поселения Покур на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов

О бюджете сельского поселения Покур на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов


76 Кб
скачать

27 от 15.12.2012

Приложения

 

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОКУР
Нижневартовского района
Ханты – Мансийского автономного округа – Югры

РЕШЕНИЕ

от 15.12.2012 г. № 27
с. Покур

О бюджете сельского поселения
Покур на 2013 год и плановый
период 2014 и 2015 годов

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Совет депутатов сельского поселения Покур

РЕШИЛ:

1. Утвердить основные характеристики бюджета сельского поселения Покур:
1.1 на 2013 год:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения Покур в сумме 85 185, тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления в сумме 84 001,0 тыс. рублей согласно приложению 1;
общий объем расходов бюджета сельского поселения Покур в сумме 85 185,0 тыс. рублей;
предельный объем муниципального долга в сумме 0,0 тыс. рублей;
верхний предел муниципального долга по состоянию на 01 января 2014 года в сумме 0,0 тыс. рублей.

1.2. на 2014 год и 2015 год:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения Покур на 2014 год сумме 40 461,5 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 25 025,7 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления на 2014 год в сумме 39 267,5 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 23821,7 тыс. рублей согласно приложению 1;
общий объем расходов бюджета сельского поселения Покур на 2014 год в сумме 40 461,5 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1 015,6 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 25 025,7 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1 276,3 тыс. рублей;
предельный объем муниципального долга на 2014 год и 2015 год в сумме 0,0 тыс. рублей;
верхний предел муниципального долга по состоянию на 01 января 2015 года в сумме 0,0 тыс. рублей и на 01 января 2016 года в сумме 0,0 тыс. рублей.


2. Учесть, что доходы бюджета поселения формируются в соответствии с действующим законодательством за счет федеральных, региональных и местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, а также неналоговых доходов в соответствии с нормативами отчислений установленными законодательством Российской Федерации и Ханты –Мансийского автономного округа- Югры.

3. Установить, что органом, уполномоченным на обеспечение обмена информацией по лицевым счетам между Управлением Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и главными администраторами (администраторами) доходов бюджета поселения, заключившими Соглашение об информационном взаимодействии, а также по кассовому обслуживанию исполнения бюджета поселения по доходам и расходам является Администрация Нижневартовского района.


4. Утвердить:
перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения Покур согласно приложению 2;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения Покур согласно приложению 3.

5. В пределах общего объема расходов, установленного подпунктами 1.1 и 1.2 пункта 1 настоящего решения, утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 4.

6. Утвердить:
6.1. Распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета поселения в ведомственной структуре расходов:
на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 5.
6.2 Объем межбюджетных трансфертов поселению из вышестоящих бюджетов:
на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 6.

7. Администрация поселения в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации вправе вносить изменения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета поселения, связанные с особенностями исполнения бюджета поселения и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств поселения, по следующим основаниям:
перераспределение бюджетных ассигнований между получателями средств на финансовое обеспечение передаваемых учреждений, мероприятий и видов расходов;
перераспределение между получателями средств бюджета поселения образовавшейся в ходе исполнения бюджета поселения экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в пределах годового объема бюджетных ассигнований в целом по бюджету поселения;
уменьшение ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, по предписаниям контрольных органов;
увеличение бюджетных ассигнований, планируемых к поступлению из бюджетов других уровней;
изменение бюджетной классификации доходов и расходов бюджета поселения без изменения целевого направления средств;
в иных случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.

8. Средства в валюте Российской Федерации и поступающие во временное распоряжение казенных учреждений поселения в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, учитываются на лицевых счетах, открытых им в департаменте финансов администрации района в установленном порядке.
Операции с остатками средств, поступивших во временное распоряжение муниципальных учреждений по состоянию на 1 января текущего года, осуществляются в порядке, установленном департаментом финансов администрации района.


9. Установить, что в бюджете поселения предусмотрены средства на увеличение фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений, перешедших на новые системы оплаты труда, в целях индексации фонда оплаты труда в соответствии с принимаемыми решениями:
с 1 января 2013 года на 5,5%;
с 1 января 2014 года на 5 %;
с 1 января 2015 года на 5%..

10. Установить, что Администрация поселения не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2013 году и в плановом периоде 2014 и 2015 годов численности муниципальных служащих поселения и работников казенных учреждений поселения, за исключением случаев изменения функций местного самоуправления поселения и казенных учреждений поселения ввода новых объектов капитального строительства, а также случаев принятия решений по передаче отдельных полномочий Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры поселению.
11. Установить, что:
в бюджетных сметах казенных учреждений предусмотрены денежные средства на оплату банковских услуг при перечислении денежных средств работникам муниципальных казенных учреждений на их счета в кредитных организациях по подстатье 226 «Прочие услуги» классификации операций сектора государственного управления расходов бюджетов Российской Федерации;
решения Совета депутатов и иные нормативные правовые акты поселения, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета поселения на 2013 -2015 годы, а также сокращающие доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет поселения и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета поселения на 2013-2015 годы, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение;
бюджет поселения (получатель финансовой помощи из бюджета района) подлежит финансовому контролю в соответствии с действующим законодательством.

12. Установить, что заключение и оплата бюджетополучателями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета поселения, производится в пределах утвержденных бюджетных ассигнований в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификацией расходов бюджета поселения и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Вытекающие из договоров обязательства сверх утвержденных им ассигнований не подлежат оплате за счет средств бюджета текущего финансового года.
Договоры, заключенные с нарушением требований настоящей статьи, либо их части, устанавливающие повышенные обязательства бюджета поселения, могут быть оспорены в судебном порядке по иску главного распорядителя.
Учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета поселения, обеспечивается посредством казначейского исполнения бюджета через департамент финансов администрации Нижневартовского района по перечню кодов бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

13. Утвердить перечень главных распорядителей средств бюджета сельского поселения Покур на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов, согласно приложению 7.
14. Учесть в бюджете поселения средства, передаваемые бюджету района из бюджета сельского поселения Покур на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями на 2013год и плановый период 2014-2015 годов и средства на содержание работников органов местного самоуправления района, осуществляющих передаваемые полномочия от поселения:
на 2013 год в сумме 66 841,3 тыс. рублей;
на 2014 год в сумме 20 233,0 тыс. рублей;
на 2015 год в сумме 4 380,0 тыс. рублей согласно приложению 8.

15. Направить на покрытие дефицита бюджета поселения поступления из источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения в 2013 году и плановом периоде 2014 и 2015 годов согласно приложению 9.


16. Утвердить в составе расходов бюджета поселения резервный фонд администрации поселения в сумме:
на 2013 год – 80,0 тыс. рублей, на 2014 год - 80,0 тыс. рублей, на 2015 год – 80,0 тыс. рублей.

17. Установить, что в случае невыполнения доходной части бюджета поселения в первоочередном порядке подлежат финансированию социально- значимые расходы, связанные с:
оплатой труда и начислениями на выплаты по оплате труда;
социальным обеспечением населения;
оплатой коммунальных услуг;
Перечень иных первоочередных расходов, не отнесенных к социально-значимым расходам, а также объемы лимитов бюджетных обязательств определяются администрацией поселения.

18. В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации юридическим лицам предоставляются субсидии (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) «индивидуальным предпринимателям, физическим лицам- производителям товаров, работ и услуг предоставляются:
на возмещение фактически полученных убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на услуги организаций, предоставляющих населению услуги вывоза твердых бытовых отходов, вывоза жидких бытовых отходов, услуги по содержанию и ремонту жилищного фонда, создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи;
на возмещение фактически полученных затрат на выполнение мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы к работе в осенне-зимний период, фактически полученных убытков, связанных с приобретением энергоносителей.
Субсидии предоставляются в порядке, установленном администрацией поселения.

19. Установить, что в 2013 - 2015 годах за счет средств местного бюджета оказываются муниципальные услуги (выполняются работы) в соответствии с перечнем и объемом муниципальных услуг (работ), утвержденными администрацией поселения. Оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с муниципальным заданием, сформированным в порядке, установленном администрацией поселения.

20. Разрешить администрации поселения осуществлять уточнение бюджетных ассигнований по расходам соответствующего раздела бюджетной классификации на затраты, связанные с защитой интересов органа местного самоуправления».

21. Установить, что неиспользованные в 2012 году остатки межбюджетных трансфертов, полученные из бюджета района в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в бюджет района, за исключением межбюджетных трансфертов, которые могут быть использованы в 2013 году в соответствии с решениями, принятыми администрацией района, на те же цели.

22. Контроль за выполнением решения возложить на депутата сельского поселения Покур Колесину Л.Л.

23.Решение вступает в силу с 1 января 2013 года после официального опубликовования.

24.Данное решение опубликовать в районной газете «Новости Приобья».

 

Глава сельского поселения Покур В.Г. Двинянинова

Приложение 1

Приложение 2,3

Приложение 4,5,6

Приложение 7

Приложение 8

Приложение 9

Дата создания материала: 03-07-2014. История изменений

Официальный сайт Администрации
Сельского поселения Покур

Нижневартовский район ХМАО - Югра

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *