Созонюк Юрий Григорьевич

Созонюк Юрий Григорьевич

Глава сельского поселения Покур

График приема граждан

Об утверждении Положения о Порядке включения иных периодов работы (службы) в стаж муниципальной службы, дающий право для назначения пенсии за выслугу лет, лицам, замещающим должности муниципальной службы в сельском поселение Покур

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОКУР
Нижневартовского района
Ханты – Мансийского автономного округа – Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10.02 .2020 г. № 8 
с.Покур 
Об утверждении Положения о Порядке
включения иных периодов работы (службы)
в стаж муниципальной службы, дающий
право для назначения пенсии за выслугу лет,
лицам, замещающим должности муниципальной службы в сельском поселение Покур

В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», в целях реализации ст.18 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20.07.2007 N 113-оз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", на основании Устава сельского поселения Покур:
1. Утвердить:
1.1. Положение о порядке включения иных периодов работы (службы)
в стаж муниципальной службы, дающий право на установление пенсии за выслугу лет, лицам, замещающим должности муниципальной службы в сельском поселении Покур согласно приложению 1.
1.2. Положение о комиссии по включению иных периодов работы 
( службы) в стаж муниципальной службы, дающим право на установление пенсии за выслугу лет лицам, замещающим должности муниципальной службы в сельском поселении Покур согласно приложению 2.
1.3. Состав комиссии по включению иных периодов работы 
( службы) в стаж муниципальной службы, дающим право на установление пенсии за выслугу лет лицам, замещающим должности муниципальной службы в сельском поселении Покур согласно приложению 3.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования ( обнародования).
3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Исполняющий обязанности 
главы сельского поселения Покур Ю.Г.Созонюк

Приложение 1 к постановлению 
администрации сельского
поселения Покур 
от 10. 02.2020 № 8

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке включения иных периодов работы (службы) в стаж муниципальной службы, дающий право для назначения пенсии за выслугу лет, лицам, замещающим должности муниципальной службы в сельском поселении Покур

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок включения иных 
периодов работы (службы) в стаж муниципальной службы, дающий право для назначения пенсии за выслугу лет, лицам, замещающим должности муниципальной службы в сельском поселении Покур ( далее-Положение).
1.2. Действие настоящего Положения распространяется на лиц, 
замещающих должности муниципальной службы в сельском поселении Покур.
1.3. Для рассмотрения вопросов о включении в стаж муниципальной 
службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим иных периодов трудовой деятельности, создается постоянная действующая Комиссия по включению иных периодов работы (службы) в стаж муниципальной службы, дающий право на назначение пенсии за выслугу лет, лицам, замещающим должности муниципальной службы в сельском поселении Покур ( далее-Комиссия).
1.4. Включение в стаж муниципальной службы иных периодов работы 
( службы), не попадающих под перечень, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 19.11.2007 № 1532, знания и опыт по которым были необходимы для выполнения должностных обязанностей, в соответствии с должностной инструкцией, муниципальному служащему по замещаемой должности муниципальной службы, производится при назначении пенсии за выслугу лет.
1.5. В стаж муниципальной службы, дающий право на установление 
пенсионного обеспечения за выслугу лет, могут включаться периоды предшествующей работы на должностях руководителей и специалистов организаций, опыт и знания по которым необходимы для выполнения должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией муниципальному служащему по замещаемой должности.
1.6. Для решения вопроса о включении в стаж муниципальной службы 
иных периодов работы (службы) на имя председателя Комиссии направляется письменное заявление в администрацию сельского поселения Покур, осуществляющее обеспечение деятельности Комиссии.
Комиссия при решении данного вопроса, учитывает конкретные периоды и обстоятельства предшествующей работы лица, замещающего должность муниципальной службы, его опыт, знания и иные факторы, отражающие степень внесенного вклада работника, при выполнении должностных обязанностей в соответствии с должностными инструкциями.
1.7. Комиссия рассматривает заявления в соответствии с Положением, 
регламентирующим ее деятельность, и включает иные периоды работы
( службы), в совокупности, не превышающие пяти лет.
1.8. На основании решения комиссии издается соответствующий 
нормативный правовой по установлению стажа муниципальной службы.

 


Приложение 2 к постановлению 
администрации сельского
поселения Покур 
от 10.02.2020 № 8

ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ
по включению иных периодов работы (службы) в стаж муниципальной службы, дающий право на установление пенсии за выслугу лет, лицам, замещающим должности муниципальной службы в сельском поселении Покур

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о Комиссии определяет порядок 
организации деятельности комиссии по включению иных периодов работы 
( службы) в стаж муниципальной службы, дающий право на установление пенсии за выслугу лет, лицам, замещающим должности муниципальной службы в сельском поселении Покур ( далее-Комиссия).
Стаж муниципальной службы, устанавливаемый Комиссией, дает право для назначения пенсии за выслугу лет на муниципальной службе.
1.2. Действие настоящего Положения распространяется на лиц, 
замещающих должности муниципальной службы в сельском поселении Покур.
1.3. Комиссия является постоянно действующим органам. Комиссия 
состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и членов комиссии. Комиссию возглавляет председатель, а в его отсутствие-заместитель председателя. Численный и персональный состав Комиссии утверждается нормативным правовым актом администрации сельского поселения Покур. 
1.4. Заседание Комиссии считается правомочным при участии в 
заседание не менее двух третей от общего числа членов комиссии от утвержденного состава.
1.5. В своей работе Комиссия руководствуется Конституцией 
Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, статьей 25 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», указом Президента Российской Федерации от 19.11.2007 № 1532, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.

2. Основные задачи комиссии
Основными задачами комиссии являются:
2.1.Решение вопросов о включении в стаж муниципальной службы, при установлении пенсии за выслугу лет, иных периодов работы 
( службы), знания опыт и знания и опыт по которым необходимы для выполнения должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией муниципальному служащему по замещаемой им должности муниципальной службы.
2.2. Рассмотрение документов, представленных муниципальными служащими и кадровой службой, оценка степени необходимости опыта знаний, полученных муниципальными служащими, для выполнения должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией муниципального служащего.

3. Организация работы комиссии

3.1. Для рассмотрения вопроса о включении в стаж муниципальной
службы иных периодов работы (службы), знания и опыт по которым были необходимы для выполнения должностных обязанностей муниципальному служащему по замещаемой им должности муниципальной службы, лицо, установленное в пункте 1.2. настоящего Положения, направляют в администрацию сельского поселения Покур, осуществляющее обеспечение деятельности Комиссии, письменное заявление на имя председателя комиссии. Форма заявления приведена в приложении к настоящему Положению. В заявлении должны быть указаны:
1) иные периоды трудовой деятельности, которые муниципальный 
служащий считает необходимым включить в стаж муниципальной службы;
2) конкретный опыт и знания работы, полученные в организациях, 
которые необходимы для выполнения обязанностей по замещаемым должностям муниципальной службы.
3.2. Иные периоды трудовой деятельности, включенные в стаж 
муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет, в совокупности не должны превышать пяти лет.
3.3. К заявлению лица, установленного в пункте 1.2. настоящего 
Положения, прилагаются следующие документы:
3.3.1. трудовая книжка либо ее копия ( военный билет либо его 
копия). В случаях, когда в трудовой книжке нет необходимых записей или содержатся неправильные или неточные сведения об иных периодах трудовой деятельности, в подтверждении стажа прилагаются справки, выписки из приказов, справки архивных учреждений, решение судов и другие документы, подтверждающие иные периоды трудовой деятельности;
3.3.2. документы о характере трудовой деятельности на предприятиях, в учреждениях , организациях, период работы в которых может быть включен в стаж муниципальной службы ( должностная инструкция, справка с места работы, выданная руководителем предприятия, учреждения, организации, характеристика и др.). в случае отсутствия должностной инструкции, муниципальный служащий представляет письменное пояснение, в котором перечисляются должностные обязанности.
3.3.3. иные документы, подтверждающие необходимость опыта и знаний, полученных в иные периоды трудовой деятельности, для выполнения должностных обязанностей в соответствии с должностными инструкциями по замещаемой должности муниципальной службы;
3.4. Заявления, поступающие в комиссию, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
3.5. Решение принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих членов комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.
Член комиссии, который не согласен с решением комиссии, вправе изложить особое мнение в письменном виде (вправе изложить аргументированное мнение, которое фиксируется в протоколе заседания комиссии).
3.6. Председателю, заместителю председателя, секретарю либо другому члену комиссии запрещается принимать участие в голосовании в случае, если вопрос об установлении иных периодов работы ( службы), знание и опыт по которым были необходимы для выполнения должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы, в отношении его включен в повестку дня.
3.7. Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии и осуществляет общий контроль за выполнением ее решений.
3.8. Секретарь комиссии, осуществляет техническое обеспечение деятельности комиссии:
3.8.1. готовит документы и информацию для проведения заседания комиссии;
3.8.2. извещает членов комиссии о дате, времени, месте и рассматриваемых вопросах;
3.8.3. ведет протокол заседания. Форма протокола приведена в приложении к Положению.
3.9. Решение комиссии принимается в форме протокола, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии.
3.10. Решение комиссии является основанием для издания соответствующего муниципального правового акта по установлению стажа муниципальной службы.
3.11. Заседания комиссии проводятся по мере поступления заявлений.
4. Права и обязанности комиссии.

4.1. Комиссия имеет право:
4.1.1. принимать заявления и другие документы, оформленные в установленном настоящим Положением порядке;
4.1.2. при рассмотрении заявления исследовать и оценить представленные документы;
4.1.3. в случае отсутствия оснований для включения в стаж муниципальной службы заявленных периодов трудовой деятельности вынести мотивированное решение об отказе.

5. Заключительные положения

5.1. Комиссия несет ответственность за своевременность и порядок 
рассмотрения поступающих заявлений.
5.2. Обжалование решений, принятых комиссией, осуществляется в 
установленном законодательством порядке.


Приложение 3 к постановлению 
администрации сельского
поселения Покур 
от 10.02 .2020 № 8


СОСТАВ КОМИССИИ
по включению иных периодов работы ( службы) в стаж муниципальной службы, дающий право на установление пенсии за выслугу лет, лицам, замещающим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления сельского поселения Покур

Председатель комиссии:
Уколова Наталья Петровна – глава поселения

Заместитель председателя 
комиссии:
Созонюк Юрий Григорьевич - главный специалист службы по работе с населением администрации поселения

Секретарь комиссии:
Токарева Антонина Михайловна - ведущий специалист службы по работе с населением администрации поселения

Члены комиссии:
Слотюк Светлана Анатольевна - депутат Совета депутатов сельского поселения Покур
Стаудж Светлана Леонидовна - главный специалист службы экономики и финансов администрации поселения

 

Дата создания: 10-02-2020
Дата последнего изменения: 10-02-2020
Администрация сельского поселения Покур Нижневартовского район ХМАО - Югра


Адрес: 628630, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Нижневартовский район, с.Покур, ул. Центральная 42А
Телефон: 8(3466) 21-20-19
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: